Google Search внедряет карточки активности для быстрого возврата к прошлым запросам и посещениям страниц

В сентябре Google отметил свое 20-летие, анонсировав множество новых функций для своего флагманского продукта Search. Некоторые функции, такие как Google Lens в Поиске по картинкам, уже были запущены. Сегодня карточки активности, призванные помочь и лучше организовать поиск, внедряются.

Карточки активности разработаны на основе идеи о том, что поиск — особенно на мобильных устройствах — часто бывает фрагментированным из-за временных ограничений или других прерываний. Иногда пользователь может оставить открытой вкладку браузера в фоновом режиме с намерением вернуться, но вместо этого начать новый поиск в будущем.

Чтобы помочь «продолжить с того места, где вы остановились», Google разработал карточки активности для продолжения «поискового пути» пользователя. Когда пользователи выполняют похожий поиск, перед списком результатов может появиться карточка «Ваша связанная активность». Нажатие на нее покажет список статей, которые вы открывали в прошлом в рамках предыдущего запроса. Ниже этого списка старые поисковые запросы отображаются в виде карусели, которую пользователи могут нажать, чтобы открыть снова.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Конечно, пользователи должны быть войти в свою учетную запись Google, чтобы история отображалась, причем Google отмечает, что «только вы можете их видеть». Перейдя в меню переполнения в правом верхнем углу, пользователи смогут отключить карточки активности и управлять другими настройками Поиска.

Функция «Коллекции» в Поиске играет заметную роль, поскольку информация о прошлых посещениях страниц указывает, были ли они сохранены. Пользователи могут быстро нажать и удерживать статью, чтобы добавить ее в коллекцию или удалить из истории активности.

Карточки активности начинают развертываться сегодня в мобильном интернете и в приложении Google. В настоящее время они доступны на английском языке в США.

На сентябрьском мероприятии также было объявлено о ребрендинге Google Discover, и эта лента теперь также появляется на google.com в мобильном интернете. В дальнейшем Поиск будет добавлять подтемы для обеспечения динамической организации результатов, уникальных для запроса.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: