Google Shopping добавляет страницы товаров, а Google Manufacturer Center получает больше аналитики

Google Manufacturer Center позволяет продавцам, использующим Google Ads, «улучшать свое присутствие» в Поиске и Google Shopping. В 2019 году этот инструмент добавляет новый раздел Shopping, который позволяет сторонним организациям включать полные страницы товаров в списки, а также предоставляет больше аналитики.

В списке товаров Google Shopping содержится множество информации, включая слайд-шоу изображений, информацию о наличии в магазинах и онлайн с картой, а также детали, такие как характеристики. Также отмечаются отзывы покупателей, сопутствующие товары и видео с YouTube.

Google Manufacturer Center скоро позволит компаниям добавлять новый раздел «От производителя», который пользователи смогут развернуть, чтобы отобразить полную страницу с текстом. Это позволит потенциальным покупателям узнать больше о продукте, не посещая отдельный сайт производителя.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

  • Заполняйте страницы своих товаров в Google Shopping вдохновляющим и высококачественным контентом.
  • Выделяйте особенности и возможности продукта, которые, по вашему мнению, больше всего интересуют ваших покупателей.
  • Создавайте бренд напрямую с покупателями в Google (Google остается первым местом, куда покупатели обращаются за полезными рекомендациями и предложениями о том, что купить, согласно онлайн-опросу около 2700 недавних онлайн-покупателей).

На данный момент бренды могут загружать только «вдохновляющие» изображения и высококачественные логотипы. За последний год этот инструмент расширился с семи до 24 стран.

Тем временем Google Manufacturer Center добавляет больше аналитики, позволяя квалифицированным брендам видеть, как отображается реклама, для лучшей оптимизации результатов:

  • Тренды производительности, такие как лучшие группы продуктов и существенные изменения в производительности или ценах.
  • Статистика по вариантам продуктов, такая как лучшие поисковые запросы для ваших продуктов и средние ценовые тренды.
  • Статистика по группам продуктов, например, какие бренды и продукты конкурентов чаще всего появляются рядом с вашими.

Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: