YouTube Music представит «New Year’s Rockin’ Eve» в этот понедельник на ABC

Для Google «представление» крупных спортивных мероприятий и церемоний награждения стало хорошим способом рекламы своего бренда и платных услуг. Последнее спонсорство — трансляция новогоднего шоу с обратным отсчетом в Таймс-сквер, призванное продемонстрировать YouTube Music.

Многолетнее партнерство между YouTube Music и «Dick Clark’s New Year’s Rockin’ Eve with Ryan Seacrest» было анонсировано еще в ноябре. Это первое представленное партнерство в истории шоу на ABC, которое включает в себя долгую подготовку к полуночи с ретроспективами и живыми музыкальными выступлениями.

Среди звезд Восточного побережья в этом году — Кристина Агилера, Bastille, Dan + Shay и New Kids On The Block. На Западном побережье выступят Lauren Alaina, Kelsea Ballerini, Bazzi, Kane Brown, Camila Cabello, The Chainsmokers, Ciara, Foster the People, Halsey, Dua Lipa, Ella Mai, Shawn Mendes, Charlie Puth, Weezer и Macklemore.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Учитывая ежегодный музыкальный фокус новогодней ночи, это партнерство особенно логично для нового YouTube Music. Например, во время телевизионной трансляции будут освещены самые популярные музыкальные тренды 2018 года. Шоу также продемонстрирует более широкий видеосервис, показав «самые вирусные моменты YouTube» и «любимых YouTube-креаторов».

Новейший музыкальный стриминговый сервис Google также спонсировал American Music Awards, еще одну продукцию dick clark. Тем временем YouTube TV представил Мировую серию MLB и Финал НБА в последние годы. В случае первой, логотип YouTube был размещен у зоны отбивающего, что вызвало забавшую путаницу среди зрителей. Для игры All-Star 2019 года Google сотрудничал с НБА, чтобы стать эксклюзивным поставщиком голосов.

«Dick Clark’s New Year’s Rockin’ Eve with Ryan Seacrest» начинается в 20:00 по восточному стандартному времени 31 декабря.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: