
Спустя девять лет после старта проекта Google Self-Driving Car и более 10 миллионов автономных миль, компания сегодня объявила о запуске Waymo One. Подразделение Alphabet запускает первый публичный сервис беспилотного вождения в Финиксе, штат Аризона, и полностью детализирует, как работает вызов автономного транспортного средства.
Как было подтверждено на прошлой неделе, сервис запускается до конца года и изначально будет доступен участникам программы Early Rider от Waymo. Эта группа тестировала технологию более года, и сервис будет «постепенно расширяться» на большее количество пользователей со временем.
Сначала мы предложим Waymo One сотням ранних пользователей, которые уже пользуются нашими технологиями. Со временем мы надеемся сделать Waymo One доступным для еще большего числа людей по мере добавления автомобилей и расширения зоны присутствия.
Тем временем, название «Waymo One» не сильно отличается от аналогичного сервиса «Google One» и будет прямо конкурировать с такими компаниями, как Lyft и Uber. Новое приложение для вызова автономного минивэна Chrysler Pacifica не сильно отличается от существующих сервисов.
В машине могут разместиться до трех взрослых и ребенок, так что достаточно места, чтобы взять с собой друзей и семью и разделить впечатления.
Он имеет нижнюю панель с тремя вкладками. «My Ride» — это основной вид, с которым будут взаимодействовать пользователи, и он включает карту, занимающую большую часть экрана. Пользователи подтверждают место «Meet here» (Встреча здесь) и «Drop off here» (Высадка здесь), при этом сервис отмечает «Best Pickup/Dropoff» (Лучшее место посадки/высадки) в обоих случаях. На финальном экране подтверждения отображается расстояние поездки и детали оплаты. Как это обычно бывает, оценка цены основана на таких факторах, как время и расстояние.
Приложение также будет отображать ключевые детали во время поездки, а экраны в салоне на спинках передних сидений будут показывать карту, пункт назначения и другие расчеты. Также есть кнопки для остановки (по любой причине) и связи со службой поддержки, при этом Waymo имеет наготове колл-центр.
В потолочной консоли автомобиля есть специальная кнопка вызова, а также пользователи могут связаться через приложение Waymo. Вкладка «Support» (Поддержка) предлагает немедленный обратный звонок и отправку сообщений агенту поддержки, а также возможность оставить отзыв. Однако на начальном этапе водители, обученные Waymo, будут «сопровождать нас для комфорта и удобства пассажиров» и отвечать на текущие вопросы.
Приложение Waymo One, выполненное в стиле Google Material Theme, также будет запрашивать обратную связь с использованием пятизвездочной системы и позволит оставлять другие комментарии. Waymo One будет работать круглосуточно и доступен в столичном округе Финикс, включая Чандлер, Темпе, Меса и Гилберт.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: