
Google привлек к участию множество известных YouTube-звезд, чтобы рассказать о преимуществах функции «Пользовательские сценарии» (Routines) Google Ассистента. Среди видео — ролики от таких крупных имен на платформе, как Todrick Hall, TheSorryGirls, Jackie Aina, Lele Pons, Katrina Garcia и The Action Lab.
Каждый из YouTube-блогеров снял видео, демонстрирующее, какие функции автоматизации и устройства умного дома могут использовать миллионы зрителей, ежедневно заходящих на их каналы.
В последнее время Google активно рекламирует Pixel 3 и Pixel 3 XL, но это новая и весьма изящная кампания по продвижению возможностей Google Ассистента, позволяющая не цензурировать слова «iPhone» или «iOS». Google приложил максимум усилий и даже создал уникальные пространства для каждого YouTube-блогера — опять же, весьма изящно.
Все участники создали специальные видео, в которых они используют Google Ассистента для достижения чего-либо или создания чего-либо. Google также подготовил сопровождающие видео «за кулисами», размещенные на официальном канале Google — каждый создатель размещает этот спонсорский контент на своем канале — которые показывают, как Ассистент и «Пользовательские сценарии» использовались для помощи в процессе видеопроизводства.
Это двусторонний удар по массам, которые, вероятно, не знают, какой голосовой помощник лучше выбрать, и демонстрирует, насколько легко добиться почти полной автоматизации дома практически без усилий.
Честно говоря, Google мог бы просто добавить несколько умных лампочек в каждое пространство и несколько показательных продуктов, совместимых с Ассистентом. Тем не менее, в каждом видео действительно впечатляет использование «Пользовательских сценариев».
Конечно, приближаются праздники, поэтому эта рекламная кампания — отличный способ для Google привлечь интерес к экосистеме Google Home не только технически подкованных людей. И в целом эти видео намного менее неловкие, чем рекламная кампания Unswitchables — за исключением видео Lele Pons «Best Quinceañera Ever». Да, оно ужасное, но советы по автоматизации классные.
Наш собственный Стивен Холл недавно писал, что скидки на Черную пятницу — одна из ключевых причин для выбора Google-совместимого умного дома. Это еще один шаг Google, чтобы привлечь к этому более широкую публику.