Google и Disney заключили глобальное стратегическое рекламное соглашение

Disney и ее различные проекты готовятся выйти на рынок онлайн-стриминга в ближайшие годы. Имея ряд активов — особенно Star Wars, Marvel и спортивные трансляции — и уже доступных сегодня платформ, медиагигант объявил о стратегическом партнерстве с Google в области рекламы.

В рамках этого глобального стратегического партнерства The Walt Disney Company «разместит весь свой глобальный цифровой видео- и дисплейный бизнес на Google Ad Manager». Это включает такие активы, как Disney, ABC, ESPN, Marvel, Pixar и Star Wars, на таких платформах, как прямые трансляции и другие предложения прямого доступа к потребителям.

Disney сможет без труда показывать видеорекламу в интернете, в мобильных приложениях, при стриминге через Smart TV и на мероприятиях.

Google Ad Manager станет «основной платформой рекламных технологий» Disney. Только в этом году Google упростил и объединил свои различные сервисы в три ключевых продукта, включая Google Ads и Google Marketing Platform. Ad Manager помогает монетизации в эпоху мультиплатформенных устройств.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Ad Manager предоставляет единую платформу для доставки, измерения и оптимизации рекламы везде, где взаимодействует ваша аудитория — включая Smart TV, Accelerated Mobile Pages (AMP), мобильные игры и другие приложения, а также платформы вроде YouTube и Apple News.

Объединяя DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange, он формирует «единую программную платформу». Для крупных компаний, таких как Disney, важно иметь возможность управлять рекламой на разрозненных платформах с помощью одной консоли.

Люди также ожидают видеть тот же контент, который им нравится в гостиной, на каждом экране, что может стать решающим фактором между лояльной аудиторией и потерянными зрителями. Рекламодатели хотят предоставлять качественные рекламные впечатления, которые являются релевантными, бесшовными и измеримыми на разных экранах, вдохновляя медиакомпании переосмыслить рекламные паузы.