
Перезапущенный YouTube Music и обновленный Premium, анонсированные в мае, начали широкое внедрение месяцем позже в ряде стран. Помимо видео без рекламы, важной частью последнего является доступ к YouTube Originals. Однако Google в будущем перейдет на модель с поддержкой рекламы для оригинального контента.
По данным The Hollywood Reporter, YouTube «меняет свою стратегию» и, возможно, сделает премиальный контент бесплатным для просмотра. Bloomberg сообщал в феврале, что подразделение Google ограничивало бюджеты на контент для YouTube Originals.
Сегодняшний отчет утверждает, что YouTube пойдет еще дальше, сокращая оригинальный контент в 2020 году. В настоящее время расходы YouTube на оригинальный контент составляют сотни миллионов в год по сравнению с несколькими миллиардами у Amazon и Netflix.
Текущие шоу все еще находятся в разработке, включая продление вторых сезонов для многих, премьера которых состоялась только в этом году, включая Impulse и Cobra Kai.
Обновление: YouTube подтвердил Variety, что «следующий этап [их] стратегии оригинальных проектов расширит аудиторию [их] создателей YouTube Originals». Эта модель с поддержкой рекламы будет действовать к 2020 году, при этом некоторые существующие шоу до тех пор будут оставаться за платным доступом.
Второе крупное изменение заключается в том, чтобы сделать шоу, находящиеся в разработке, бесплатными для просмотра в рамках возвращения к проверенной и испытанной стратегии YouTube — контенту с поддержкой рекламы. На практике это может включать еженедельный выпуск эпизодов и предоставление возможности просмотреть их все сразу, подписавшись на YouTube Premium.
Видеосервис уже экспериментировал с этим в прошлом, а также предлагал другую опцию, при которой подписчики получают расширенную версию фильмов.
По данным The Hollywood Reporter, YouTube, по-видимому, связывается с шоураннерами по поводу этого изменения, причем некоторые творческие коллективы рассматривают это как «серьезное сокращение бюджета».
Этот отказ может свидетельствовать о том, что YouTube испытывает трудности с предложением платных подписок. С ребрендингом YouTube Red, Google немного повысил цены на услуги YouTube. Тем временем YouTube TV в этом году также получил повышение цены, хотя это совпало с добавлением большего количества каналов.
Между тем, еще одним недавним примером контента с поддержкой рекламы является предоставление YouTube бесплатных голливудских фильмов. В октябре было загружено 99 фильмов различной степени признания критиков, и во время их просмотра показывалась реклама. YouTube предположил, что в будущем рекламодатели смогут спонсировать другие фильмы на YouTube и сделать их бесплатными на ограниченный срок.
Обновление 28.11: YouTube
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: