
Как подчеркивалось в последние годы, обеспечение безопасности выборов от дезинформации избирателей — огромная задача. Google предоставляет инструменты, которые она уже внедрила по всему миру, в Европе в преддверии парламентских выборов в 2019 году. Это включает информирование избирателей в поиске, повышение прозрачности рекламы и предложение тренингов по безопасности.
Обеспечение избирателей «полезной и актуальной информацией» — важнейшая часть любой работающей демократии. В Google Поиске появятся информационные панели, которые будут содержать ключевую информацию, основанную на данных избирательных комиссий стран-членов ЕС.
Google News Lab сотрудничает с новостными изданиями во всех 27 странах для поддержки фактчекинга.
Они предложат серию бесплатных семинаров по проверке информации, чтобы ознакомить журналистов с новейшими инструментами и технологиями для борьбы с дезинформацией и поддержки их освещения выборов.
Тем временем, реклама может повлиять на избирателей, поэтому Google внедряет Отчет о прозрачности предвыборной рекламы для Европы. Помимо требования указывать спонсора в политической рекламе, Отчет включает библиотеку рекламы, которую пользователи могут искать, чтобы узнать, кто покупает рекламу, на какие группы она ориентирована и сколько было потрачено. Эти данные особенно полезны для журналистов и групп, занимающихся вопросами прозрачности.
Чтобы предоставить людям больше информации о предвыборной рекламе, которую они видят в рекламных сетях Google, мы будем требовать, чтобы в рекламе, упоминающей политическую партию, кандидата или действующего должностное лицо, было четко указано избирателям, кто платит за рекламу. Мы также введем новый процесс проверки рекламодателей на европейских выборах, чтобы убедиться, что они являются теми, за кого себя выдают.
Наконец, Google работает над обеспечением безопасности кампаний, избирательных чиновников, журналистов и правозащитных организаций. Компания предложит личные тренинги по безопасности для тех, кто наиболее подвержен фишинговым атакам. Эти занятия будут включать регистрацию в Программе расширенной защиты и изучение сервиса Project Shield для защиты от DDoS-атак с использованием инфраструктуры Google.
Выборы состоятся в мае следующего года, когда 350 миллионов избирателей выберут 705 членов Европейского парламента (депутатов Европарламента).
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: