
Самым большим «вау-моментом» на Google I/O в начале этого года стал анонс Google Duplex. Функция мгновенно впечатлила публику и вызвала массу интригующих вопросов. Теперь она наконец-то начинает развертываться, по крайней мере, для владельцев Pixel в избранных городах.
Google подтвердил на этой неделе VentureBeat, что Duplex начинает развертываться для пользователей в «выбранных городах» по всей территории Соединенных Штатов. Компания не уточнила, в каких именно городах функция будет доступна, но можно с уверенностью предположить, что в список войдут ранее объявленные «пилотные столичные» локации, такие как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Атланта и Финикс. Даже с географическими ограничениями Google Duplex по-прежнему развертывается лишь для «небольшой группы» владельцев Pixel, находящихся в этих локациях.
Duplex в этой форме все еще не то, что мы видели на I/O. Это ограниченная версия, которая может только бронировать столики в ресторанах, а не стрижки или другие виды встреч, как первоначально демонстрировала компания. Однако эта версия не ограничена только предприятиями, которые сотрудничали с Google, как это было в предыдущих тестах. Представитель Google поясняет:
В настоящее время мы наращиваем возможности бронирования столиков в ресторанах через Google Ассистент по телефону с использованием технологии Duplex. Чтобы обеспечить хороший опыт для пользователей Pixel и для бизнеса, мы начинаем с медленного развертывания… и будем расширять его для большего числа пользователей Pixel по мере продолжения развертывания.
Поскольку репортер VentureBeat имел возможность протестировать Google Duplex, у нас есть и примеры того, как функция работает для конечных пользователей. На первом видео ниже мы можем увидеть процесс настройки звонка с Duplex. Через Google Ассистент пользователь может выбрать место, в котором он хотел бы забронировать столик. Оттуда Ассистент запрашивает такие детали, как время, количество человек и другие особенности.
Весь процесс занимает чуть больше минуты. Лично мне это кажется немного долгим, учитывая, что звонок самому себе займет примерно столько же времени. Однако в более позднем примере того же пользователя мы видим, как запрос на бронирование устанавливается поздно вечером после закрытия заведения, и Google заявляет, что совершит звонок на следующий день. Это кажется действительно полезным.
В другом коротком видео VentureBeat удалось поработать с близлежащим рестораном, который позволил им записать звонок Duplex с рестораном. Голос, как и на I/O, жутко похож на человеческий, но мы слышим краткое уведомление в начале звонка. Duplex заявляет, что «звонит из Google» и что звонок «может быть записан». Также впечатляет, что Google способен точно обрабатывать все, учитывая сильный акцент.
Кроме того, этот практический опыт также демонстрирует интерфейс управления бронированием Duplex. Похоже, что в Ассистенте пользователи смогут видеть свои бронирования, сделанные с помощью Google Duplex. Более того, они могут отменить попытку бронирования через этот интерфейс. Однако примечательно, что Duplex не сможет повторно совершать звонки в одно и то же место несколько раз в день.
До того, как Google Duplex станет широко доступен потребителям, еще далеко, но пока что эта технология выглядит невероятно мощной и полезной. Нам предстоит увидеть, как все будет развиваться дальше.
Подробнее о Google Duplex:
- Google демонстрирует автоматизированные, естественные звонки от имени пользователя через Ассистент
- Google Duplex тестируется в колл-центрах, поскольку этические вопросы замедляют разработку
- Комментарий: Google Duplex — не единственное, что было анонсировано на I/O и имеет социальные последствия
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: