
В прошлом месяце YouTube начал бесплатно транслировать 99 голливудских фильмов с рекламой, демонстрируя стремление сервиса привлечь более широкую, традиционную аудиторию. В Черную пятницу видеосервис Google в рамках промо-акции с Warner Bros. Pictures, посвященной сиквелу, бесплатно покажет «Лего. Фильм».
Эта промо-акция позиционируется как очень длинная реклама сиквела. Как отмечает The Verge, просмотр трейлера «Лего. Фильм 2» в пятницу даст возможность посмотреть его предшественника целиком. Оригинальный фильм вышел в 2014 году, так что студия вряд ли теряет доходы от упущенных прокатов или продаж.
Это открывает захватывающую рекламную модель для компаний в будущем. С запуском 99 бесплатных фильмов с поддержкой рекламы YouTube уже предполагал, что бренды и другие рекламодатели будут спонсировать бесплатные трансляции полнометражных фильмов.
В случае с «Лего. Фильм» трансляция может познакомить зрителей с фильмом или стимулировать их к просмотру сиквела, поскольку они уже заинтересованы в серии. Однако «Лего. Фильм 2» выйдет в кинотеатрах только 8 февраля 2019 года, что означает очень долгий подготовительный период.
Одной из интересных стратегий было бы предложить предшествующий фильм для просмотра, чтобы наверстать упущенное зрителями.
Фильм длится 100 минут, получил хорошие отзывы со всех сторон и будет транслироваться без рекламы для всех пользователей. По данным The Verge, промо-акция «Лего. Фильм» начнется в полночь по тихоокеанскому времени 23 ноября.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительной информации: