
Несмотря на то, что YouTube в последнее время активно продвигает музыкальные и видеоподписки, а также поддержку любимых каналов, компания Google по-прежнему внедряет новые рекламные опции. В октябре видеосервис начал бесплатно транслировать такие фильмы, как «Терминатор» и «Рокки», но с периодической рекламой.
Как заметило издание AdAge, в прошлом месяце YouTube сделал около 100 голливудских фильмов «Бесплатными с рекламой», как они официально маркируются. Примечательно, что эта зеленая отметка появляется только в определенных местах на YouTube, например, в правом столбце предлагаемых видео «Следующие». В других местах, например, в поиске, нет никаких указаний на то, что фильмы можно смотреть бесплатно.
Их невозможно отличить от других фильмов, которые пользователи давно могли покупать и владеть ими. Загруженные официальным каналом «YouTube Movies» с 70 миллионами подписчиков, платные «Новинки» по-прежнему показываются в первую очередь.
Однако ниже находится карусель под названием «Смотреть бесплатно». Специальная страница позволяет пользователям «Просмотреть все», с возможностью сортировки по жанрам. В настоящее время доступно 99 фильмов, качество которых сильно варьируется.
Среди блокбастеров — «Терминатор» и вся оригинальная серия «Рокки», а также документальные фильмы, такие как «Джиро мечты о суши». Есть также несколько детских фильмов, таких как «Все псы попадают в рай» и «Агент Коди Бэнкс».
Во время просмотра любого фильма продолжительностью более 90 минут присутствует несколько рекламных роликов, что похоже на формат других длинных видео на сервисе. Неясно, как часто YouTube будет менять подборку или даже выбирать фильмы для демонстрации, но это не сильно отличается от бесплатного раздела Vudu с поддержкой рекламы.
YouTube не раскрыл изданию AdAge долю рекламной выручки со студиями, но отмечает потенциал будущей монетизации. В настоящее время реклама поступает из того же пула, который показывается во всех других видео на YouTube. Однако Рохит Дхаван, директор по управлению продуктами YouTube, предполагает, что в будущем компании будут спонсировать отдельные фильмы и использовать другие возможности.
Для обычных пользователей YouTube это делает видеосервис еще одним местом для частого просмотра бесплатного контента. Однако для подписчиков YouTube Premium предложение стало еще лучше, поскольку на этих 99 фильмах нет рекламы.
Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей: