
Как мы с женой обнаружили на этой неделе, Google и uBreakiFix просто не готовы обслуживать сломанные устройства Google Pixel 3 и Pixel 3 XL. Пока это не так, вам, возможно, стоит быть осторожнее обычного, чтобы то, что случилось с нами, не случилось с вами…
На этой неделе я получил ужасное сообщение от жены — то, чего боятся все владельцы техники. Ее Pixel 3 XL встретился с бетоном и произвел плохое первое впечатление, разбив заднее стекло. Красивое стекло цвета «Not Pink» теперь было лишь тенью самого себя. К счастью, мы хорошо знали о наших возможностях, но все прошло не так гладко.
Нашей первой остановкой была страница ремонтного центра Google Store, но на момент написания статьи она не предлагала ремонта Pixel 3 или 3 XL. Не лучший знак. Столкнувшись с этим, мы немедленно связались со службой поддержки Google Store, чтобы узнать, что делать дальше. После полного «футбола» нас наконец передали, сказав связаться с uBreakiFix.
В то время страница поддержки гарантийного ремонта вне гарантии Google не перечисляла *никаких* ремонтных центров для Pixel 3, но с тех пор uBreakiFix был добавлен в список. Они давно сотрудничают с Google, предлагая ремонт в тот же день для оригинальных телефонов Pixel и Pixel 2. У нас есть близлежащее отделение в Новом Орлеане, поэтому это было следующее место назначения.
Мы забронировали ремонт онлайн и отправились. Прежде чем мы приехали, магазин uBreakiFix позвонил, чтобы сообщить нам, что они еще не предлагают услугу в тот же день, но все равно должны будут оценить повреждения. После оценки они назвали цену в 110 долларов и обещали позвонить, когда поступят запчасти, вероятно, в течение двух недель.
Сегодня, три дня спустя, нам позвонили и сообщили, что uBreakiFix понятия не имеет, когда поступят необходимые детали. Единственная запчасть для Pixel 3, которую они смогли достать, — это аккумулятор.
Коротко говоря: Google пока не занимается ремонтом сломанных устройств Google Pixel 3 и Pixel 3 XL самостоятельно, вместо этого отправляя людей в uBreakiFix. Наш местный uBreakiFix в настоящее время не имеет в наличии и даже не ожидает получить компоненты для ремонта — кроме аккумулятора — для Pixel 3 или Pixel 3 XL в обозримом будущем. Это означает, что новый телефон моей жены в настоящее время поврежден без возможности восстановления. (Другая национальная служба ремонта, Puls, также может ремонтировать устройства Pixel 3, но в настоящее время только в Сан-Франциско.)
Это не единичный случай. Есть несколько сообщений на Reddit о пользователях, не имеющих возможности получить ремонт своих устройств в uBreakiFix. Один отчет утверждает, что срок ожидания ремонта устройства составляет один месяц. Другой цитирует uBreakiFix, говоря, что они не могут получить необходимый клей для прикрепления заднего стекла. Это явно широко распространенная проблема.
Обновление: Представитель uBreakiFix связался с нами с комментарием, проясняющим ситуацию с задержками, включая текущий метод обслуживания устройств в магазинах.
Откровенно говоря, в настоящее время имеется ограниченное количество оригинальных экранов для Pixel 3 и Pixel 3 XL, и мы ожидаем, что эти детали будут доступны в каждом филиале uBreakiFix для ремонта в тот же день в ближайшие недели. Чтобы прояснить, магазины uBreakiFix в настоящее время могут получать эти детали из нашего распределительного центра на следующий день, и это то, что вы и ваши читатели можете ожидать, пока не будет достаточного количества на каждом складе, что позволит нам предоставлять услуги по ремонту этих устройств в тот же день. Мы изложили этот процесс для всех наших магазинов и хотим убедиться, что ваши читатели знают, что они могут получить ремонт своих устройств Pixel 3 и Pixel 3 XL.
Интересно, что этот вариант доставки на следующий день не был упомянут нашим местным магазином, но он совпадает с положительным опытом uBreakiFix, о котором сообщали некоторые читатели в комментариях. Если вы окажетесь в ситуации с поврежденным устройством, дайте шанс своему местному uBreakiFix и упомяните возможность доставки на следующий день, если они об этом не знают.
Представитель uBreakiFix сказал, что сообщит мне, когда станут доступны ремонтные услуги в тот же день.
Полное раскрытие информации: uBreakiFix также предложил бесплатно отремонтировать устройство моей жены.
(Чтобы было ясно, если у вас возникли проблемы с Pixel 3, не связанные со случайным повреждением и подпадающие под гарантию, служба поддержки Google в целом хорошо справляется с удовлетворением этих потребностей покупателей — я говорю о негарантийных повреждениях, если это не было очевидно.)
Учитывая все обстоятельства, это плохое обслуживание клиентов для компании, которая пытается продать телефон, изготовленный из хрупкого стекла, по, возможно, премиальной цене. Предположительно, это будет скоро исправлено, но пока это не лучшее время для владельца Pixel, который совершил эту слишком распространенную ошибку. Наденьте чехол на свой Pixel 3 или Pixel 3 XL, если не хотите, чтобы это произошло с вами.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: