Источник: Google работает над ребрендингом «Nest»

По словам источника, Google работает над ребрендингом своей линейки умных домашних продуктов Nest. Источник предупредил, что обсуждения находятся на ранней стадии, и пока неясно, когда такое изменение увидит свет.

На данный момент не совсем ясно, почему компания рассматривает это изменение, но бренд имеет давние отношения с Google. Nest была приобретена Google в начале 2014 года, стала независимой дочерней компанией Alphabet в середине 2015 года, а затем, совсем недавно, была вернута под крыло Google.

Google отметил в то время, что целью объединения двух команд было «усиление миссии Nest» и помощь в более тесной интеграции линейки аппаратных продуктов с другими аппаратными и программными разработками Google:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Цель — усилить миссию Nest: создать более продуманный дом, который заботится о людях внутри и об окружающем мире. Работая вместе, мы продолжим объединять аппаратное обеспечение, программное обеспечение и услуги для создания дома, который будет более безопасным, дружественным к окружающей среде, умным и даже поможет вам сэкономить деньги — созданного с использованием искусственного интеллекта Google и Ассистента в основе.

В июле Google объявила, что Nest станет частью команды по домашним устройствам и гостиным в Google под руководством Риши Чандры, 12-летнего ветерана, руководившего разработкой таких устройств, как Google TV, Chromecast, а в настоящее время курирующего Google Home.

Предположительно, усилия по ребрендингу линейки продуктов Nest будут иметь те же цели, что и возвращение под крыло Google. Наряду с новым единством в плане функций и интеграции между продуктами, возможно, Google считает целесообразным с точки зрения брендинга сделать ясным, что вся линейка продуктов «Сделано Google» принадлежит одной семье.

«Ключевой частью объединения нашей работы над Nest и Home для создания более продуманного дома является разработка единого видения, которое информирует о надежной и стратегической дорожной карте для наших команд», — написал в июле этого года старший вице-президент Google по оборудованию Рик Остерло на своем блоге.