Авария Waymo могла быть предотвращена, если бы человек не отключил автопилот

Waymo только что объявила, что получила разрешение на автономное тестирование автомобилей в Калифорнии. Несмотря на то, что компания считается лидером в области беспилотных технологий, подразделение Alphabet все еще попадает в аварии. Однако последняя произошла по вине водителя-испытателя.

В прошлом месяце в Маунтин-Вью водитель Waymo взял управление на себя, чтобы избежать столкновения с легковым автомобилем, который выезжал на полосу движения беспилотного транспортного средства. Хотя перестроение в правую полосу помогло избежать этого конкретного инцидента, оно привело к тому, что задний правый бампер автономного автомобиля столкнулся с мотоциклистом. Водитель, ответственный за «реагирование на быстро меняющиеся дорожные ситуации», не заметил мотоцикл.

Во время движения по Эл-Камино-Реал в Маунтин-Вью наш водитель-испытатель взял управление автомобилем после того, как заметил, что приближающийся автомобиль слева резко смещается в полосу нашего автомобиля. Водитель отреагировал, быстро перестроив автомобиль в правую полосу. К сожалению, наш водитель не заметил, что мотоциклист только что выехал из-за нашего автомобиля в правую полосу, чтобы обогнать нас. В результате задний правый бампер нашего автомобиля столкнулся с мотоциклом.

Waymo сообщила об инциденте в Калифорнийский DMV, райдер мотоцикла получил травму неуточненного характера. Генеральный директор Waymo Джон Крафчик сегодня принес извинения за аварию, но также подчеркнул, как технология компании могла бы избежать этого инцидента.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Тестирование на дорогах общего пользования имеет решающее значение для безопасного развития технологий беспилотного вождения, и мы сожалеем, что член сообщества пострадал в столкновении с одним из наших автомобилей. Мы осознаем, какое влияние это может оказать на доверие сообщества. Мы придерживаемся самых высоких стандартов и постоянно работаем над улучшением и совершенствованием нашей программы тестирования.

Chrysler Pacifica «избежал бы столкновения, выбрав более безопасный курс действий», если бы водитель-испытатель не взял управление на себя. В частности, он просто замедлился бы, заметив движение мотоциклиста позади себя.

В то время как водитель-испытатель сосредоточился на автомобиле впереди, наша система беспилотного вождения одновременно отслеживала положение, направление и скорость всех объектов вокруг нее. Важно отметить, что наша технология правильно предсказала будущее поведение как перестраивающегося автомобиля, так и мотоциклиста. Наша симуляция показывает, что система беспилотного вождения отреагировала бы на приближающийся автомобиль, снизив скорость нашего автомобиля и немного сместившись в нашу полосу, избежав таким образом столкновения.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: