
Waymo только что объявила, что получила разрешение на автономное тестирование автомобилей в Калифорнии. Несмотря на то, что компания считается лидером в области беспилотных технологий, подразделение Alphabet все еще попадает в аварии. Однако последняя произошла по вине водителя-испытателя.
В прошлом месяце в Маунтин-Вью водитель Waymo взял управление на себя, чтобы избежать столкновения с легковым автомобилем, который выезжал на полосу движения беспилотного транспортного средства. Хотя перестроение в правую полосу помогло избежать этого конкретного инцидента, оно привело к тому, что задний правый бампер автономного автомобиля столкнулся с мотоциклистом. Водитель, ответственный за «реагирование на быстро меняющиеся дорожные ситуации», не заметил мотоцикл.
Во время движения по Эл-Камино-Реал в Маунтин-Вью наш водитель-испытатель взял управление автомобилем после того, как заметил, что приближающийся автомобиль слева резко смещается в полосу нашего автомобиля. Водитель отреагировал, быстро перестроив автомобиль в правую полосу. К сожалению, наш водитель не заметил, что мотоциклист только что выехал из-за нашего автомобиля в правую полосу, чтобы обогнать нас. В результате задний правый бампер нашего автомобиля столкнулся с мотоциклом.
Waymo сообщила об инциденте в Калифорнийский DMV, райдер мотоцикла получил травму неуточненного характера. Генеральный директор Waymo Джон Крафчик сегодня принес извинения за аварию, но также подчеркнул, как технология компании могла бы избежать этого инцидента.
Тестирование на дорогах общего пользования имеет решающее значение для безопасного развития технологий беспилотного вождения, и мы сожалеем, что член сообщества пострадал в столкновении с одним из наших автомобилей. Мы осознаем, какое влияние это может оказать на доверие сообщества. Мы придерживаемся самых высоких стандартов и постоянно работаем над улучшением и совершенствованием нашей программы тестирования.
Chrysler Pacifica «избежал бы столкновения, выбрав более безопасный курс действий», если бы водитель-испытатель не взял управление на себя. В частности, он просто замедлился бы, заметив движение мотоциклиста позади себя.
В то время как водитель-испытатель сосредоточился на автомобиле впереди, наша система беспилотного вождения одновременно отслеживала положение, направление и скорость всех объектов вокруг нее. Важно отметить, что наша технология правильно предсказала будущее поведение как перестраивающегося автомобиля, так и мотоциклиста. Наша симуляция показывает, что система беспилотного вождения отреагировала бы на приближающийся автомобиль, снизив скорость нашего автомобиля и немного сместившись в нашу полосу, избежав таким образом столкновения.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: