Google Pixel 3: мероприятие «Sights of Sound» пройдет в 5 городах США этой осенью

В дополнение к временным Hardware Stores в крупных городах на праздничный сезон, Made by Google полагается на интерактивные мероприятия для продвижения своей последней продукции. В прошлом году внимание было сосредоточено на Google Home Mini, но этой осенью Google выводит Pixel 3 на улицы с акцией «Sights of Sound».

Предыдущие рекламные кампании были сосредоточены на Google Home и Assistant, но в этот раз Google хочет продемонстрировать свой флагманский телефон. «Sights of Sound», работающий на YouTube Music, — это то, что Google называет «иммерсивным интерактивным опытом».

Посетители попадают в комнаты, вдохновленные четырьмя музыкантами, и используют Pixel 3 для навигации, захвата и обмена впечатлениями. Чтобы оживить каждую комнату, вам нужно будет решить головоломку с помощью Google Lens — визуального инструмента, который позволяет искать то, что вы видите. На протяжении всего мероприятия вы и ваши друзья сможете опробовать превосходную камеру Pixel, используя Group Selfie Cam, Top Shot и Photobooth Mode.

Google делает акцент на камере Pixel 3 и Pixel 3 XL, включая функции с поддержкой ИИ, такие как Group Selfie Cam, которые хорошо воспримут посетители, а также Top Shot и Photobooth Mode, которые могут потребовать более подробного объяснения. Google Lens также занимает центральное место с загадочно запертой комнатой.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Звук — а также кросс-продвижение YouTube Music — также играет роль в этом мероприятии.

Мы сотрудничали с Ella Mai, Future, J Balvin и Marshmello, чтобы создать каждую иммерсивную среду для этого мероприятия. Погрузитесь во «Внутренние размышления» Ella Mai, почувствуйте себя как члены королевской семьи среди змей и девятифутовых золотых львов в «Trap Mansion» Future, танцуйте в «Reggaeton World» J Balvin, отплясывайте все свои проблемы в «Happier Place» Marshmello и запечатлейте все это на невероятную камеру Pixel 3.

Google предоставит возможность выиграть Pixel 3, в то время как большинство посетителей, вероятно, получат футболку. Предварительная запись через Facebook открыта, а само мероприятие ограничено тремя днями в каждом из этих пяти городов:


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения других новостей: