
Ранее в этом месяце Google анонсировал ряд новых функций для разработчиков Android, от Instant Apps для демонстрации платных игр до In-App Updates, которые особенно полезны для больших загрузок. Этот акцент на играх отражает прибыльность категории, и сейчас, возможно, разрабатывается сервис подписки «Play Pass».
Модель подписки успешно применяется для фильмов, сериалов и, конечно же, музыки. Google пытается создать доминирующий сервис последнего типа с YouTube Music, в то время как YouTube TV предоставляет доступ к эфирным и кабельным каналам.
Теперь Google, возможно, планирует сервис подписки для приложений и игр Android в Play Store. Вчера XDA опубликовал ссылки на сервис «Play Pass», обнаруженные в Google Play Store. Там есть несколько строк кода, но одна из них явно ссылается на «PLAYPASS_SUBSCRIPTION».
Play Pass впервые был замечен в июне, но недавно XDA получил соответствующий опрос Google Opinion Rewards с вопросом о «Pass». Между тем, мы подтвердили, что в последней версии (12.3.19) Play Store по-прежнему присутствуют эти строки.
Представьте, что в вашем магазине приложений есть подписка, которая предлагает платные приложения и игры на сотни долларов за ежемесячную плату. Насколько хорошо «Pass» описывает эту услугу?
- через XDA
- через XDA
«Play Pass» может означать, что пользователи будут платить ежемесячную плату за доступ к выбору премиальных игр, которые в противном случае пришлось бы покупать отдельно. Приложения, вероятно, будут включать некоторую форму DRM, чтобы они отключались или удалялись, если пользователь отменит подписку.
Такой сервис, скорее всего, будет ориентирован на геймеров, даже несмотря на включение «платных приложений». Большинство современных приложений имеют платный облачный бэкэнд, и добавление подписки Play Pass поверх этого будет сбивать пользователей с толку.
Тем временем, даже для игр эта модель немного странная. Большинство приложений, в которые люди играют сегодня, бесплатны и полагаются на внутриигровые подписки. Например, Fortnite и внутриигровые скины в тривиальных играх, таких как HQ Trivia.
Таким образом, Google придется привлекать более дорогие или премиальные игры, предлагающие первоначальную стоимость. Это несколько ограничивает выбор приложений, которые могут быть включены в Play Pass. Кроме того, неясно, как разработчики будут получать компенсацию вместо первоначальной стоимости загрузки.
С другой стороны, Google как компания явно заинтересована в играх. Project Stream — это попытка компании транслировать AAA-тайтлы в браузере Chrome, и это усилие может сопровождаться специальным оборудованием для игры на большом экране. Тем временем, Area 120, по сообщениям, разрабатывает социальную викторину.
Дилан внес вклад в эту статью
Проверьте 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: