Подписки Spotify Premium в США продолжают расти, теперь у 38% пользователей

Spotify Premium подписки продолжают расти, согласно последним данным CIRP. Компания заявляет, что 38% американских подписчиков Spotify теперь имеют премиум-аккаунт, что на 2% больше, чем в предыдущем квартале…

Consumer Intelligence Research Partners сегодня опубликовала анализ моделей потребления пользователей Spotify Technologies S.A. (NYSE:SPOT) за третий квартал 2018 года. По состоянию на 30 сентября 2018 года CIRP оценивает, что в США 38% пользователей Spotify имеют подписку Spotify Premium.

«Во втором нашем опросе пользователей Spotify мы начинаем различать некоторые тенденции в том, как потребители используют сервис», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Немного больше трети пользователей Spotify платят за Spotify Premium, и этот процент немного увеличился в последнем квартале по сравнению с кварталом, закончившимся в июне 2018 года. Среди этих Premium-подписчиков мы также видим увеличение доли пользователей индивидуальных планов по сравнению с кварталом, закончившимся в июне 2018 года.

CIRP предполагает, что спорный шаг со стороны Spotify может частично объяснить этот рост.

Примечательно, что позже в квартале, закончившемся в июне 2018 года, Spotify, по сообщениям, начал проверять, что члены семейных планов проживают по одному адресу. Мы видели некоторые предварительные данные, которые предполагают, что эта тактика действительно начала переводить подписчиков Spotify Premium на индивидуальные тарифные планы».

Стриминговый музыкальный сервис подвергся критике за это изменение, поскольку некоторые отметили, что не все семьи живут по одному адресу.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Apple Music и Spotify Premium продолжают соперничать, две компании доминируют на рынке и вместе достигли общего числа в 51 млн платных подписок на потоковое воспроизведение музыки.

Фото: Shutterstock


Посетите 9to5Google на YouTube для получения новостей: