
Lyft сегодня объявил о своем новом ежемесячном плане подписки, предлагающем пользователям легкий доступ к сервису поездок, а также приятную скидку. Но это вряд ли улучшит его стоимость по сравнению с более крупным конкурентом Uber, чья возможная IPO-оценка достигла двузначных миллиардов…
Пост-автомобильная модель Lyft
Этот запуск состоялся после того, как Lyft предложил пользователям прожить месяц без своих автомобилей, взяв на себя все расходы.
Новый вариант подписки Lyft называется All-Access Plan и стоит фиксированную сумму $299, что на 33% дешевле. За эту цену пользователи получают 30 поездок стоимостью до $15 каждая в течение 30 дней. Пользователи могут отменить план в любое время.
Имейте в виду, что поездки не переносятся из месяца в месяц. Однако Lyft предлагает скидку 5% на любые дополнительные поездки в течение 30 дней сверх установленных 30 поездок.
Lyft оценивает, что All-Access Plan может сократить транспортные расходы пользователей до 59% по сравнению с владением автомобилем. С новым планом, который разворачивается прямо сейчас, Lyft заявляет, что все пользователи из США увидят эту опцию на этой неделе.
Именно поэтому мы объявляем о запуске All-Access Plan: подписки, где пассажиры платят авансом каждые 30 дней, чтобы зафиксировать цену на свои поездки. Начиная с сегодняшнего дня, пассажиры могут подписаться на план. Он будет доступен всем в США к концу недели.
Uber против Lyft
Примечательно, что Lyft опередил Uber в этом плане, так как Uber пока не предлагает такую ежемесячную подписку.
В пресс-релизе также намекается на дальнейшие инновации:
Это первый шаг к достижению нашей цели сделать владение автомобилем необязательным, и мы постоянно ищем новые способы предоставления пассажирам наиболее простых и удобных вариантов.
Lyft ранее объявил, что предложит бесплатные поездки на избирательные участки 6 ноября, и является бесплатным приложением из Play Store.
Тем временем, WSJ сообщает, что Uber может стоить $120 млрд. при IPO.
Uber Technologies Inc. недавно получила предложения от Уолл-стрит, оценивающие компанию по производству поездок в $120 миллиардов в рамках первичного публичного размещения акций, которое может состояться в начале следующего года, по словам людей, знакомых с этим вопросом. Эта ошеломляющая цифра почти вдвое превышает оценку Uber в раунде финансирования всего два месяца назад и больше, чем стоимость General Motors Co., Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles NV вместе взятых.
Интересно, что Uber прогнозирует, что в ближайшем будущем более половины его поездок будет совершаться на самокатах и велосипедах.
WSJ также сегодня сообщила, что Lyft готовится к собственному IPO с оценочной стоимостью около $15 миллиардов. JPMorgan Chase & Co. и Credit Suisse, как сообщается, возглавляют размещение, которое ожидается в первой половине 2019 года.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: