
На этой неделе, как раз перед мероприятием Made by Google, было объявлено, что Google+ закрывается для потребителей. Это различие важно, поскольку сегодня мы узнаем, что Google+ для G Suite получает новые функции для корпоративной социальной сети.
В понедельник Google раскрыл информацию о серьезной ошибке конфиденциальности в платформе Google+. В сочетании с резким снижением использования среди потребителей компания объявила, что потребительская платформа будет закрыта примерно в августе следующего года. Другая часть Google+, используемая компаниями для внутренней социальной сети, будет работать и в обозримом будущем.
Вероятно, чтобы повысить доверие клиентов к этому факту, как сообщает TechCrunch, Google анонсировал три новые функции Google+ для G Suite, которые помогут усовершенствовать платформу для бизнес-пользователей.
Первая — это улучшенные средства модерации контента, включая методы отчетности для пользователей и инструменты проверки для администраторов. Это должно помочь компаниям достичь уровня контроля над общением, который требуется в корпоративном мире.
Платформа также получает поддержку тегов, которая позволит пользователям создавать публикации, которые смогут читать все в организации, подписанные на тег, без необходимости предварительного подключения. Google+ также будет автоматически рекомендовать теги для ваших публикаций по мере их составления.
Аналогичным образом, Google+ для G Suite скоро позволит администраторам создавать специальные «потоки» публикаций по всей организации. Они кажутся лучшей альтернативой корпоративным рассылкам, особенно учитывая, что система комментариев Google+ позволит наладить двустороннее общение между руководством и сотрудниками.
В целом, эти изменения показывают, что Google не отказывается от Google+ для G Suite, а стремится сделать это направление наилучшим продуктом для своих оставшихся пользователей.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: