Программа Google Podcasts для создателей открывает двери для обучения, финансирования и продвижения инклюзивности

Вместе с запуском приложения для Android в июне также была анонсирована программа Google Podcasts для создателей, направленная на продвижение инклюзивных историй и повышение разнообразия в подкастинге. Google открывает регистрацию на программу обучения, которая будет включать начальное финансирование для создания уникальных и устойчивых шоу.

Программа Google Podcasts для создателей стремится устранить два дисбаланса, в то время как индустрия стремительно набирает популярность: «Женщины и люди с цветом по-прежнему недопредставлены в качестве ведущих, а многие из самых популярных подкастов в мире родом из западных, городских районов». У программы есть три основных направления:

  1. Расширение прав и возможностей и обучение представителей недопредставленных групп посредством программы акселерации
  2. Обучение глобального сообщества с помощью бесплатных инструментов
  3. Демонстрация работ участников в качестве примера для других

Первое направление начинается сейчас: Google сотрудничает с PRX для руководства и управления программой, включая 20-недельное обучение. Заинтересованные партнеры могут подавать предложения на уникальные шоу, освещающие разнообразные точки зрения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Глобальный консультативный комитет будет отбирать команды для получения наставничества, начального финансирования и того, что Google называет «интенсивным 20-недельным обучением». Оно включает техническую и редакционную поддержку, а также уроки по маркетингу, продвижению, бюджетированию, визуальному брендингу и лучшим практикам в социальных сетях.

Точные критерии того, что ищет программа для создателей, включают:

  • Представление различных географий, происхождения, взглядов, голосов и стилей
  • Самоидентификация как маргинализированных в ландшафте подкастинга – будь то по расе, этнической принадлежности, полу, религии, экономическому положению, сексуальной ориентации, возрасту, физическим способностям или по какой-либо другой причине – или намерение охватить аудиторию, которая самоидентифицируется как маргинализированная в ландшафте подкастинга
  • Свежая и убедительная идея для подкаста
  • Заинтересованность в обеспечении устойчивости своих подкастов в плане роста доходов и аудитории

В дополнение к этой программе, по завершении учебной сессии PRX опубликует видеоролики «Подкастинг 101» на нескольких языках для выполнения второго направления. Прием заявок заканчивается 18 ноября.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей: