
Google недавно приобрел Onward, стартап, специализирующийся на чат-ботах с искусственным интеллектом, который создает ряд автоматизированных инструментов для обслуживания клиентов и продаж для бизнеса.
Хотя условия сделки не разглашаются, соучредители компании Реми Коссарт и Прамод Тхаммаия, а также технический директор Аарон Подольны присоединятся к Google.
Сегодня мы объявляем о следующем шаге на этом пути — Onward становится частью семьи Google! С Google мы сможем расширить охват технологий, которые лежат в основе Onward. Именно эти основные технологии изначально привлекли наше внимание, и мы рады привнести их в Google.
Мы уже знали, что Google инвестирует значительные средства в стартапы, работающие над приложениями и аппаратным обеспечением для Assistant. Этот шаг, вероятно, направлен на повышение общих возможностей Google Assistant и его основных механизмов рекомендаций.
Это становится еще более очевидным, если учесть, что одним из крупнейших продуктов Onward был инструмент для покупок на базе ИИ под названием Agent Q. Agent Q работал как виртуальный помощник, предоставляющий клиентам рекомендации по продуктам. Нетрудно представить, как такая система могла бы помочь собственной системе Google Shopping — потенциально предоставляя клиентам прямые советы из поиска.
Но в последнее время Onward переориентировался на разработку инструментов автоматизации обслуживания клиентов с использованием ИИ. Решение Onward может быть напрямую интегрировано в такие системы, как Zendesk, одновременно подключаясь к Salesforce и Hubspot для добавления лидов и даже позволяя клиентам Shopify отслеживать заказы без необходимости взаимодействовать с живым торговым консультантом.
Как говорится в сообщении на сайте Onward: «На протяжении всего этого пути мы оставались сосредоточены на раскрытии волшебных возможностей, которые становятся возможными, когда компьютеры понимают тонкости, скрытые в действиях и сообщениях пользователя».