
На конференции Cloud Next 2018 Google объявил, что Google Voice стал частью G Suite, и представил обновленное приложение. Это мобильное обновление теперь начинает распространяться на iOS с новыми функциями для корпоративных пользователей, и, скорее всего, скоро появится на Android.
В составе G Suite Google Voice призван дополнить видеоконференцсвязь Hangouts Meet, предлагая решение для звонков для корпоративных клиентов. Версия включает в себя специальные функции, такие как управление пользователями, подробные отчеты и настройка маршрутизации вызовов. При подготовке и переносе номеров администраторы могут назначать их отдельным пользователям или целым отделам.
Этот редизайн также включает значительное изменение мобильных приложений, начиная с нового значка, напоминающего старый Hangouts Dialer, и заменяющего предыдущий светло-голубой и белый логотип.
Новый темно-зеленый фон имеет тот же оттенок, что и Hangouts Chat и Meet, с этим акцентным цветом, присутствующим во всей остальной части приложения.
Сигнализируя о новом фокусе на традиционной телефонии, «Звонки» теперь являются первой вкладкой в нижней панели, если вы вошли в систему с учетной записью G Suite. За ней следует новый раздел «Контакты», который предоставляет выделенный доступ к вашей адресной книге. Функциональность не нова, учитывая, что при открытии поиска уже отображался алфавитный список контактов. В верхней части списка есть быстрая ссылка для добавления новых контактов, а также возможность редактировать существующие.
Тем временем «Сообщения» теперь являются третьей вкладкой, а «Голосовая почта» по-прежнему справа. Опять же, это обновление — скорее реорганизация приложения. Темно-зеленый цвет используется для выделения текущей просматриваемой вкладки, а также для кнопки вызова и новой кнопки сообщения.
На Cloud Next 2018 Google заявил, что новый Voice тесно интегрирован с другими сервисами G Suite. Режим «Не беспокоить» может быть включен автоматически на основе «рабочих часов», определяемых Google Календарем. Эта функция Digital Wellbeing может использовать машинное обучение для определения ваших рабочих часов на основе прошлых событий и учитывать часовые пояса. Таким образом, сообщения, полученные после окончания рабочего дня, будут автоматически переадресованы, а звонки будут направляться напрямую в голосовую почту.
Функциональность «Контакты» и «Не беспокоить» на основе Календаря, по-видимому, ограничена корпоративными учетными записями G Suite. Обычные и бесплатные учетные записи Google по-прежнему будут видеть «Сообщения» как первую вкладку, за которой следуют «Звонки» и «Голосовая почта». Клавиатура — четвертая вкладка, а интеграция с Календарем отсутствует в настройках.
Версия 18.33 уже выходит на iOS, в то время как на прошлой неделе уже поступали сообщения о том, что пользователи Android получают обновление. Между тем, учитывая, что эти функции находились в разработке в нашем последнем анализе APK Google Voice, обновление Play Store, вероятно, появится раньше, чем позже.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: