
Google представил масштабное обновление всех своих рекламных продуктов в прошлом месяце, которое упростило брендинг и добавило новые функции. Множество сервисов будут консолидированы и лучше интегрированы друг с другом. Сегодня, на Google Marketing Live, компания подробно рассказывает об этих изменениях, использующих машинное обучение.
Поисковые объявления были одним из первых предложений Google, и новые адаптивные поисковые объявления используют машинное обучение, чтобы быть «полезными и персонализированными» в масштабе. Тестирование показывает, что такой подход приводит к увеличению кликов по объявлениям на 15%, и эта функция будет развернута для всех рекламодателей в течение следующих нескольких месяцев.
Просто предоставьте до 15 заголовков и 4 описания, и Google сделает все остальное. Тестируя различные комбинации, Google узнает, какая креативная реклама работает лучше всего для любого поискового запроса. Таким образом, люди, ищущие одно и то же, могут видеть разные объявления в зависимости от контекста.
YouTube также является важной рекламной платформой для компании, поскольку потребители склонны обращаться к видео «за вдохновением и информацией о покупках, как крупных, так и мелких».
Например, почти половина покупателей автомобилей говорят, что обращаются к YouTube за информацией перед покупкой. И почти половина миллениалов обращаются к нему за советами по приготовлению пищи, прежде чем решать, какие ингредиенты купить.
Новая функция «Максимальное повышение узнаваемости» — уже в бета-версии и доступна во всем мире в этом году — будет нацелена на людей, «которые с наибольшей вероятностью рассмотрят ваш бренд после просмотра видеорекламы».
Эта новая стратегия Smart Bidding также основана на машинном обучении. Она автоматически корректирует ставки во время аукциона, чтобы максимизировать влияние вашей видеорекламы на восприятие бренда на протяжении всего потребительского пути.
Локальные покупки — еще один важный компонент современной рекламы, поскольку магазины конкурируют с такими компаниями, как Amazon, и другими онлайн-ритейлерами. «Люди по-прежнему совершают большую часть своих покупок в физических магазинах», — сообщает Google, при этом мобильные поисковые запросы по близлежащим местам выросли в 3 раза за последние два года, в то время как «почти 80 процентов покупателей зайдут в магазин, если там есть товар, который им нужен немедленно».
Чтобы справиться с этой тенденцией, новые локальные кампании разработаны для привлечения посетителей, когда бизнесы предоставляют местоположение и рекламу. Google «автоматически оптимизирует вашу рекламу в различных сервисах, чтобы привлечь больше клиентов в ваш магазин». Аналогично, типы кампаний «Умная доставка» получат цели по увеличению посещений магазинов и количества клиентов.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей:
