Google Duplex проходит тестирование в колл-центрах, этические опасения замедляют разработку [Обновление]

Обновление: Google уточнил, что Duplex в настоящее время ориентирован только на потребительские приложения и не тестируется корпоративными клиентами. Полный текст заявления ниже:

Сегодня днем компания опровергла сообщение издания The Information о «очень ранних стадиях» тестирования Duplex для колл-центров. Google «в настоящее время сосредоточен на потребительских сценариях использования» и категорически заявляет, что не «тестирует Duplex с какими-либо корпоративными клиентами».

В настоящее время мы сосредоточены на потребительских сценариях использования технологии Duplex и не тестируем Duplex с какими-либо корпоративными клиентами. Как мы сообщали на прошлой неделе, Duplex разработан для работы в очень специфических сценариях использования, и в настоящее время мы сосредоточены на тестировании бронирования в ресторанах, записи в парикмахерские и праздничных часов с ограниченным числом доверенных тестировщиков. Важно, чтобы мы добились правильного опыта, и мы применяем медленный и взвешенный подход, поскольку мы учитываем полученные уроки и отзывы из наших тестов.

Google подчеркнул, что придерживается «медленного и взвешенного подхода» в работе с Duplex — вероятно, из-за первоначальной критики — и подтвердил три ограниченных домена, о которых компания сообщила на данный момент.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Конечно, это не исключает более широкого распространения Duplex в будущем, тем более, что Amazon в настоящее время предлагает Alexa for Business, а Google в прошлом делал другие технологии доступными для клиентов Cloud.

Первоначальное сообщение ниже:


Многие технологические достижения Google имеют как потребительское, так и корпоративное применение. Согласно сегодняшнему сообщению, это относится и к Google Duplex, поскольку компании уже тестируют его для возможного использования в колл-центрах.

Отчет издания The Information показывает, что третьи стороны находятся на «очень ранних стадиях тестирования технологии Google для использования в других приложениях». Это предполагает, что помимо бронирования встреч через Assistant и звонков в компании для уточнения праздничных часов, Google рассматривает Duplex как облачный сервис, который другие компании могли бы использовать за плату.

Основной сценарий использования, упомянутый в сегодняшнем отчете, — это колл-центры, особенно бурно развивающийся рынок облачных решений, где неестественная естественность Duplex может служить преимуществом. Другое ключевое отличие заключается в том, что Duplex обладает более продвинутыми разговорными возможностями по сравнению с конкурентами.

Amazon предлагает аналогичную услугу, сделав технологию Alexa доступной для корпоративных клиентов в прошлом году. Но Google — со всеми своими облачными предложениями — делает ставку на преимущество, обеспечиваемое его искусственным интеллектом. В данном случае лидерство компании в обработке естественного языка позволяет ей понимать более широкий спектр ответов пользователей в течение более длительного времени, прежде чем передать вызов человеку.

Duplex может использоваться для обработки «простых и повторяющихся клиентских звонков, в то время как люди будут вмешиваться, когда разговоры становятся более сложными», согласно отчету.

Существует прецедент для предоставления Google Duplex третьим сторонам. Ранее в этом году Google Cloud Speech-to-Text получил крупное обновление, ориентированное на оптимизацию транскрипции телефонных звонков. API может использоваться для транскрипции звонка клиента и различения 2-4 говорящих, принимая во внимание фоновый шум, помехи и музыку ожидания. Эта услуга, предлагаемая Google Cloud, использует основную технологию распознавания речи, используемую Поиском и Ассистентом.

По данным The Information, одна «крупная страховая компания» уже проводит тестирование, но оно все еще находится на «ранних стадиях» и до запуска остаются месяцы. Фактически, этические соображения, по-видимому, замедлили работу над продуктом. Буквально на прошлой неделе Google более подробно описал механизм раскрытия информации Duplex и процесс вызовов, которые услышат компании.

Несмотря на это, многие по-прежнему обеспокоены тем, насколько естественным звучит Duplex благодаря использованию пауз, «эээ» и «ммм» в разговоре. Основная критика заключается в том, что даже в колл-центре клиенты не будут знать, что говорят с машиной, и впоследствии будут чувствовать себя обманутыми.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: