Отчет: Google изучает игровые студии, нанимая ведущих разработчиков для стримингового сервиса «Yeti»

По слухам, появившимся ранее в этом году, Google разрабатывает подписочный игровой стриминговый сервис, включающий в себя аппаратную консоль. Новый отчет сегодня подтверждает, что эта работа ведется, и предоставляет дополнительные подробности, особенно касательно контента.

Kotaku сегодня вновь сообщает, что проект включает в себя стриминговую платформу для предложения игр из облака, предположительно, без необходимости загружать большие файлы в десятки гигабайт, а также аппаратное обеспечение. Google преуспевает в первом, имея центры обработки данных по всему миру и опыт ежедневного предоставления пользователям значительного объема контента.

Все еще под кодовым названием Yeti, один из источников в отчете описал проект Google как «Представьте, что вы играете в The Witcher 3 во вкладке Google Chrome».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Kotaku также слышал о возможной «глубокой» интеграции YouTube как об одном из аспектов сервиса, где Google будет использовать корпус игрового контента видеосайта.

Представьте, что вы играете в игру и натыкаетесь на сложного босса или не знаете, как решить головоломку. Вместо того чтобы открывать ноутбук или проверять телефон для руководства, вы можете нажать кнопку, чтобы активировать наложение на экране, которое запускает прохождение игры, в которую вы играете, на YouTube.

Что касается аппаратного обеспечения, то ранее в этом году The Information отметила несколько итераций, включая Chromecast, для сервиса. Новых подробностей об оборудовании сегодня нет, но потоковое устройство-«шайба» было бы очень доступным и конкурировало бы со стриминговыми сервисами Microsoft Xbox и Sony PlayStation, которые по-прежнему преимущественно требуют консоли стоимостью более 200 долларов.

Наиболее интересным аспектом сегодняшнего отчета являются детали о продвижении контента Google. На конференции Game Developers Conference в марте и E3 в начале этого месяца Google вела переговоры с «несколькими крупными компаниями-разработчиками видеоигр, чтобы оценить их интерес к своей стриминговой платформе».

Приверженность компании этому проекту может распространяться на полное приобретение студий по разработке игр для создания контента для платформы. Фактически, Google недавно нанял ведущих разработчиков игр и маркетологов из EA, PlayStation и других подобных фирм. Это помимо приема на работу ветерана игровой индустрии Microsoft и Sony Фила Харрисона в январе.

Мнение 9to5Google

Интерес Google к «традиционным» консольным играм интересен в свете новых технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность. В первом случае у Google есть Daydream на мобильных телефонах и автономных гарнитурах. Дополненная реальность будет только улучшаться со временем, по мере того как станут доступны гарнитуры. Но в краткосрочной перспективе Google обеспечивает мобильные возможности, превращая Google Карты в платформу, которая позволяет создавать больше похожих на Pokemon Go впечатлений.

Традиционный сегмент все еще имеет много доступной выручки, при этом Nintendo Switch и Fortnite в последнее время вдохнули новую жизнь в этот сегмент. Тем временем, всегда будет аудитория профессиональных геймеров.

Независимо от этого, игры откроют еще одну область для конкуренции Google и Microsoft, в то время как Sony, конечно, использует Android и создает устройства с Ассистентом. Поскольку обе компании переходят на свои облачные стриминговые сервисы, явного победителя пока нет, и Google имеет полное право попытаться конкурировать.

Однако вопрос в том, какую аудиторию хочет привлечь Google. Сможет ли Google сделать стриминговый сервис достаточно простым, чтобы заинтересовать казуальных игроков на телефонах, в то время как сомнительно, сможет ли новичок привлечь серьезных геймеров.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: