Google рассылает массовое письмо с извинениями за вчерашний сбой Google Home

После массового сбоя Google Home, произошедшего вчера, вице-президент Google по продуктам для дома Риши Чандра разослал всем пользователям Google Home электронное письмо с извинениями за этот инцидент.

Письмо озаглавлено: «Что произошло вчера»:

Вы могли заметить проблему со своим Google Home вчера утром. Мы обнаружили сбой в одной из наших внутренних систем и провели весь день, усердно работая над тем, чтобы все снова функционировало. Очень неприятно, когда техника работает не так, как должна, особенно когда вы на нее полагаетесь. Мы сожалеем, что это произошло.

Сейчас для всех устройств Google Home выпускается исправление. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, сообщите нам здесь.

Спасибо, что остались с нами.

– Риши, от имени команды Google Home

Мнение 9to5Google

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По мере роста бизнеса Google в сфере аппаратного обеспечения и того, как Google Home отвоевывает позиции у Amazon в сегменте умных колонок, отрадно и освежающе видеть, как компания смиренно извиняется за свою ошибку.