
Twitter заявляет, что предпринимает дополнительные шаги для борьбы с фейковыми аккаунтами — часто используемыми для размещения спама, фейковых новостей или оскорблений, а также ужесточает меры против троллей…
В посте в блоге компания сообщает, что эта работа уже приносит свои плоды.
В мае 2018 года наши системы ежегодно выявляли и блокировали более 9,9 миллионов потенциально спамных или автоматизированных аккаунтов в неделю. Это на 6,4 миллиона больше, чем в декабре 2017 года, и на 3,2 миллиона больше, чем в сентябре.
Благодаря улучшениям технологий и процессов за последний год, мы удаляем на 214% больше аккаунтов за нарушение наших правил борьбы со спамом по сравнению с прошлым годом.
В то же время среднее количество жалоб на спам, полученных через наш механизм сообщений, продолжает снижаться — с примерно 25 000 в день в марте до примерно 17 000 в день в мае. Мы также зафиксировали снижение на 10% жалоб на спам из поиска в результате наших недавних изменений. Это снижение количества полученных жалоб означает, что пользователи сталкиваются с меньшим количеством спама в своих лентах, при поиске и во всем продукте Twitter.
Новым пользователям также потребуется подтвердить адрес электронной почты или номер телефона при регистрации — хотя будут предусмотрены некоторые исключения.
Мы будем тесно сотрудничать с нашим Советом по вопросам доверия и безопасности и другими экспертными неправительственными организациями, чтобы гарантировать, что это изменение не навредит тем, кто находится в среде высокого риска, где анонимность важна. Ожидайте внедрения этого изменения позже в этом году.
Twitter сообщает, что у известных аккаунтов в Twitter также может наблюдаться снижение числа подписчиков, поскольку сервис удаляет спамные аккаунты, которые склонны автоматически подписываться на популярные аккаунты.
The Verge отмечает, что Twitter предпринимает решительные действия против оскорбительного поведения, приводя в пример номер мобильного телефона Стивена Миллера.
На прошлой неделе номер мобильного телефона советника Белого дома Стивена Миллера был широко распространен в социальных сетях после публикации в интернете, и реакция Twitter была на удивление быстрой и основательной: платформа не только заблокировала или приостановила действие аккаунтов пользователей, распространявших номер, но и тех, кто ссылался на статью, раскрывающую личные данные Миллера.
Однако Лора Хадсон из издания указывает на потенциальные проблемы с процессом, который не обязательно воспринимается как беспристрастный.
Фото: Chris Ratcliffe/Bloomberg
Посетите 9to5Google на YouTube для получения других новостей Google и Android: