
Одна из главных целей Google в разработке Android Auto — создать безопасный опыт взаимодействия с информационно-развлекательной системой во время вождения. Согласно исследованию, проведенному AAA Foundation for Traffic Safety, поисковый гигант добивается успеха, поскольку Android Auto оказался менее отвлекающим, чем встроенные информационно-развлекательные системы, разработанные и внедренные автопроизводителями.
Исследование было проведено совместно Фондом безопасности дорожного движения AAA и исследователями из Университета Юты. В нем тестировались пять моделей автомобилей 2017 и 2018 годов выпуска. Целью тестов было определить уровень визуальной и умственной нагрузки, вызванной использованием Android Auto, Apple CarPlay и встроенного программного обеспечения, созданного производителем автомобиля.
В пресс-релизе AAA отмечаются некоторые ключевые детали: исследователи обнаружили, что при совершении телефонных звонков Android Auto работает в среднем на 24% (5 секунд) быстрее, чем традиционные информационно-развлекательные системы, а при получении навигационных указаний — на 31% (15 секунд) быстрее. Это значительные показатели, поскольку они означают, что водителям не нужно тратить столько времени, отрывая взгляд от дороги.
На изображении ниже представлен подробный анализ результатов исследования с точки зрения визуальной и умственной нагрузки, вызванной различными задачами.
Но то, что Android Auto оказался менее отвлекающим, не означает, что он безупречен. Как и любая другая задача, выполняемая за рулем, отвлечение внимания от дороги может быть опасным. Исследование лишь показывает, что если вам нужно что-то сделать с информационно-развлекательной системой, лучше использовать Android Auto, чем встроенную опцию.
Вы можете ознакомиться с полным отчетом Фонда безопасности дорожного движения AAA здесь, чтобы узнать больше.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: