
Google сегодня вечером объявила о масштабном обновлении своего портфеля ключевых рекламных продуктов. AdWords, запущенный 18 лет назад, будет переименован в Google Ads, а новая Google Marketing Platform и Google Ad Manager являются результатом нескольких важных слияний продуктов.
Google разрабатывает рекламные продукты, которые подходят для всех, от малого бизнеса до крупных международных клиентов, начиная с новичков и заканчивая экспертами в области маркетинга. Сегодняшний набор обновлений призван улучшить процесс для всех путем их консолидации и повышения интеллектуальности функций с помощью машинного обучения, которое берет на себя сложную работу для пользователей.
Обновленный дизайн играет заметную роль, учитывая некоторые из новых значков, представленных сегодня, которые были замечены 9to5Google непосредственно перед I/O 2018. Новый брендинг и функции начнут внедряться в течение следующего месяца, а Google объявит о новых функциях 10 июля на Google Marketing Live.
Google Ads
Google Ads будет включать «весь спектр рекламных возможностей, которые мы предлагаем сегодня — на Google.com и на других наших платформах, сайтах партнеров и в приложениях».
Эти новые бренды отражают все способы, которыми мы помогаем рекламодателям устанавливать связь с потребителями, и упрощают для рекламодателей и издателей выбор продуктов, подходящих для их бизнеса. В связи с этим мы выпускаем новые решения, которые помогают рекламодателям начать работу с Google Ads и способствуют сотрудничеству между командами.
Google объявит о новых типах кампаний в следующем месяце, но сегодня вечером представляет новую кампанию, специально предназначенную для малого бизнеса. Используя машинное обучение, новый стандартный интерфейс объявлений под названием Smart campaigns поможет небольшим рекламодателям воспользоваться крупными инновациями и рекламными технологиями, чтобы «создавать объявления за считанные минуты и добиваться реальных результатов — например, чтобы ваш телефон звонил, на ваш сайт поступали заявки или клиенты приходили в ваш магазин».
Google Marketing Platform
Между тем, для маркетинга корпоративного уровня DoubleClick и Google Analytics 360 Suite объединяются, образуя Google Marketing Platform — единый способ «планировать, покупать, измерять и оптимизировать цифровые медиа и клиентский опыт». Опираясь на существующую интеграцию между двумя службами, новый продукт объединяет рекламу и аналитику для лучшего таргетирования клиентов.
В рамках Google Marketing Platform мы анонсируем Display & Video 360. Display & Video 360 объединяет функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center, позволяя творческим командам, агентствам и медийным командам сотрудничать и выполнять рекламные кампании от начала до конца в одном месте.
Google Ad Manager
Наконец, Google Ad Manager отражает, как изменилась монетизация в эпоху мобильных устройств, множества устройств и различных сервисов, таких как Карты, YouTube и Поиск. Этот новый продукт объединяет DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange, образуя «единую программную платформу».
Ad Manager предоставляет вам единую платформу для доставки, измерения и оптимизации рекламы там, где ваша аудитория взаимодействует, — включая подключенные телевизоры, Accelerated Mobile Pages (AMP), мобильные игры и другие приложения, а также платформы, такие как YouTube и Apple News.