YouTube сообщает о 1,9 млрд активных пользователей в месяц, добавляет «Членство на канале» за 5 долларов в месяц, интеграцию мерча и многое другое

На продолжающейся конференции VidCon 2018 YouTube сегодня вечером анонсировал ряд новых функций, которые, по его словам, помогут авторам «больше зарабатывать и строить более сильные сообщества». YouTube подробно описал новые функции в пресс-релизе

Прежде всего, YouTube сообщает, что у него более 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц, охватывающих 90 стран и 90 языков. Всего месяц назад этот показатель, не учитывающий вышедших из системы зрителей, составлял 1,8 миллиарда.

С более чем 1,9 миллиарда активных пользователей, которые ежемесячно заходят на YouTube, и локализованными версиями, охватывающими 90 стран и 80 языков, мы открываем мир для всех, у кого есть мобильный телефон и подключение к Интернету.

Что касается монетизации, YouTube сообщает, что число авторов, зарабатывающих более 5 цифр в год, выросло на 35 процентов, а число зарабатывающих 6 цифр — на 40 процентов. Чтобы помочь дальнейшему улучшению монетизации, видеосервис Google заявляет, что хочет «думать за пределами рекламы».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Главной из новых функций является «Членство на канале». Это позволит пользователям платить ежемесячную абонентскую плату в размере 4,99 доллара США за доступ к уникальным значкам, новым эмодзи, эксклюзивным публикациям на вкладке «Сообщество» и специальным эксклюзивным предложениям от авторов. YouTube сообщает, что такие предложения могут включать эксклюзивные прямые трансляции, дополнительные видео и упоминания.

С помощью «Членства на канале» зрители платят ежемесячную абонентскую плату в размере 4,99 доллара США, чтобы получать уникальные значки, новые эмодзи, публикации только для участников на вкладке «Сообщество» и доступ к уникальным эксклюзивным предложениям от авторов, таким как эксклюзивные прямые трансляции, дополнительные видео или упоминания. «Членство на канале» уже доступно для избранной группы авторов на YouTube в качестве «Спонсорства».

«Членство на канале» будет доступно для соответствующих требованиям каналов с более чем 100 000 подписчиков. На первый взгляд, это выглядит как более ограниченный способ YouTube конкурировать с Patreon и Twitch от Amazon.

Кроме того, YouTube внедряет поддержку продаж мерча благодаря партнерству с Teespring. Мерч стал прибыльным источником дохода для каналов, поэтому компании разумно вывести его непосредственно на платформу YouTube:

От футболок с логотипом до чехлов для телефонов с изображением лица автора — мы объединили усилия с Teespring, чтобы авторы могли выбирать из более чем 20 товарных позиций для настройки и продажи через полку на своем канале. Это будет доступно для всех подходящих каналов из США с более чем 10 000 подписчиков с сегодняшнего дня, и мы планируем вскоре привлечь еще больше партнеров по мерчандайзингу и авторов.

Наконец, YouTube анонсирует новую функцию под названием «Премьеры». Она позволит авторам демонстрировать предварительно записанные видео «как живой момент». Эти премьеры будут выходить в эфир в определенное время, с созданием целевых страниц для повышения ожидания и ажиотажа перед запуском. Фанаты смогут общаться в чате во время премьеры видео:

Когда авторы решат выпустить премьеру, мы автоматически создадим общедоступную целевую страницу для повышения ожидания и ажиотажа вокруг нового контента. Когда все поклонники соберутся посмотреть премьеру, они смогут общаться друг с другом (и с автором!) в режиме реального времени через живой чат. Это как если бы всё сообщество автора собралось в одном кинотеатре, чтобы посмотреть их последнее загруженное видео.

Премьеры начнут развертываться для авторов сегодня. Читайте все подробности в полном пресс-релизе YouTube здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=Minu0lTlEOI