AT&T завершила приобретение Time Warner за 85 млрд долларов и обещает новый подход к медиа

После решения федерального судьи во вторник AT&T сегодня завершила приобретение Time Warner. Сделка стоимостью 85 миллиардов долларов была впервые анонсирована в 2016 году, но столкнулась с рядом регуляторных задержек из-за опасений по поводу антимонопольного законодательства…

Теперь, когда сделка завершена, активы Time Warner находятся под контролем AT&T. Это включает HBO, CNN, Warner Bros. и другие. Критики сделки утверждают, что владение этим контентом дает AT&T несправедливое преимущество и возможность продвигать свой собственный контент в ущерб конкурентам.

Time Warner будет объединена с неназванным медиа-подразделением AT&T. Бывший генеральный директор Time Warner Джефф Бьюкс останется в компании на время переходного периода в качестве старшего советника. По завершении переходного периода он будет подчиняться Джону Станки, медиа-CEO AT&T.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В служебной записке для сотрудников, опубликованной Брайаном Стелтером из CNN, генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон приветствовал сотрудников Time Warner в компании и заявил, что они смогут продолжать пользоваться своей творческой свободой:

«Несмотря на различия в наших бизнесах, я думаю, вы обнаружите, что у нас много общего. Как и вы, мы гордимся тем, что делаем. Мы стремимся всегда поступать правильно и поддерживать наши сообщества. Мы высоко ценим ваши таланты и творческие способности. И я заверяю вас, что вы продолжите пользоваться творческой свободой и ресурсами, чтобы делать то, что у вас получается лучше всего».

В пресс-релизе AT&T, посвященном объявлению о сделке, Стивенсон заявил, что контент от Time Warner позволит AT&T привнести «свежий подход» в работу медиа- и развлекательной индустрии для потребителей, создателей контента, дистрибьюторов и рекламодателей:

«Контент и творческий потенциал Warner Bros., HBO и Turner на высшем уровне. Объедините это с сильными сторонами AT&T в прямом доступе к потребителям, и мы предложим клиентам дифференцированный, высококачественный, мобильно-ориентированный развлекательный опыт. Мы собираемся привнести свежий подход в то, как медиа- и развлекательная индустрия работает для потребителей, создателей контента, дистрибьюторов и рекламодателей».

Полный пресс-релиз доступен здесь. Сделка, безусловно, вызовет споры, поэтому дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях!