Google My Business добавляет категории публикаций «Продукт» и «Предложение»

Сервис Google My Business — это невероятно мощный инструмент для владельцев бизнеса, позволяющий доносить свою информацию до общественности, и одной из его замечательных особенностей являются публикации. На этой неделе Google добавляет новые категории к этой функции.

Google Posts в My Business — это инструмент для владельцев бизнеса, который позволяет пользователям легко публиковать информацию о предложениях и мероприятиях. В обновлении на этой неделе компания предоставляет пользователям возможность добавлять новые публикации о продуктах и предложениях.

Эти новые форматы публикаций дополняют категории «Что нового» и «Мероприятие», предоставляя владельцам бизнеса четыре варианта в общей сложности. Google описывает категории «Продукт» и «Предложение» на своих страницах поддержки.

  • Публикации «Предложение»: Публикации, содержащие информацию о рекламных распродажах или предложениях от вашего бизнеса. Для публикаций «Предложение» требуется заголовок и даты/время начала и окончания. К публикации автоматически добавляется кнопка призыва к действию «Посмотреть предложение». Вы также можете включить в публикацию фото/видео, промокод, ссылку и условия. Например, пиццерия может рекламировать 20% скидку на большие пиццы в течение недели.
  • Публикации «Продукт»: Публикации, акцентирующие внимание на конкретном продукте, который продает ваш бизнес. Для публикаций «Продукт» требуется заголовок и фото или видео. Вы также можете добавить кнопку призыва к действию и другую информацию. Например, магазин электроники может продвигать новый телефон в продаже.

Новые категории публикаций должны быть доступны пользователям Google My Business уже сегодня в их панели управления.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: