
В, возможно, самой странной на данный момент запуске года, Walmart запустил премиальный сервис покупок, используя маловероятное сочетание старых и новых технологий…
«Премиальный» и «Walmart» — это уже странные слова, которые лучше не ставить в одно предложение, но подход компании еще более странный. CNN описывает часть, связанную со старыми технологиями.
Компания запускает Jetblack, новый сервис персональных покупок, который позволяет клиентам заказывать товары по текстовому сообщению с доставкой в тот же или на следующий день…
Walmart (WMT) позиционирует сервис для «занятых городских родителей», который доставляет товары из Walmart, Jet, Saks Fifth Avenue и других нью-йоркских магазинов. Покупатели могут запрашивать конкретные товары или просить рекомендации, а агент Jetblack будет предлагать «тщательно отобранные рекомендации».
Однако на сайте компании также есть видео (ниже) с заказом голосом через наушники марки Jetblack. Что-то вроде… неудобной версии умной колонки. Amazon давно предлагает мгновенный онлайн-заказ, говоря своим колонкам Echo, что вам нужно, или нажимая кнопку Dash.
Как и в Amazon, в Jetblack нет минимальной суммы заказа, но вы будете платить внушительную ежемесячную абонентскую плату в размере 50 долларов за эту привилегию — и магазин не будет доставлять продукты питания или алкоголь.
Jetblack находился в бета-тестировании на Манхэттене и теперь распространяется по всему Нью-Йорку — хотя вам придется присоединиться к списку ожидания. Пока нет информации о том, где и когда он может появиться дальше.
https://vimeo.com/257540964