
Смотря финал НБА 2018 года этим вечером, вы могли заметить, что серия «Представлена YouTube TV». Логотип стримингового сервиса повсюду, а также есть несколько рекламных роликов. Один из последних довольно крутой и «живой», переходящий прямо в игру.
Реклама идет минуту и представляет собой довольно стандартный обзор функций сервиса. Основное внимание уделяется спортивным трансляциям в прямом эфире и шоу, причем последняя категория включает срочные новости. Он также подчеркивает аспекты отказа от кабельного телевидения: отсутствие контрактов и более 60 каналов за 40 долларов в месяц.
Другой рекламируемый аспект — это доступность везде, с использованием телефонов Pixel и Pixelbook. Тем временем, на одном из примеров на большом экране телевизора показана интеграция Google Assistant для перемотки и управления контентом с помощью голоса.
Сразу же зрители могут заметить, что спортивные клипы в этой рекламе взяты из более ранних моментов первого матча. Реалистичная склейка для рекламы еще больше подчеркивается к концу, когда часто появляющийся в рекламе Google Кевин Дюрант смотрит матч первого матча, в котором он играет.
Ближе к концу звезда «Уорриорз» ссылается на комментатора в реальном времени Дорис Берк. В реальном времени она признает упоминание, и поток возвращается к реальной игре, где телевизор в рекламе заполняется и расширяется по мере возвращения баскетбольного матча.
Это классная небольшая синергия, отражающая то, как YouTube TV активно продвигает себя, используя спортивные события, как это было во время Мировой серии MLB 2017 года. Этот формат не нов, похожие интеграции рекламных роликов появлялись и во время регулярного сезона. Однако присутствие Дюранта и прямое упоминание — это шаг вперед.
Сделка с НБА также включает логотип «Финал НБА, представленный YouTube TV» на аренах и баскетбольных площадках. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как смотреть финал НБА 2018 года в прямом эфире в течение следующих двух недель.