
На прошлогоднем октябрьском мероприятии Google представила свой высококлассный Chromebook под названием Pixelbook. За цену в 1000 долларов США покупатели получали самую производительную машину на Chrome OS на рынке, заключенную в премиальный корпус.
Но если покупатели, как и я, тратят такие деньги на ноутбук, он не должен страдать от неразрешимых проблем с Bluetooth — тем более, что почти ни одна из этих проблем не была решена даже через шесть месяцев после выпуска.
Сначала позвольте мне перечислить различные проблемы с Bluetooth, с которыми я лично столкнулся на своем Pixelbook:
- Подключение/переподключение Bluetooth-аксессуаров может потребовать нескольких попыток
- Bluetooth спорадически отключает сопряженные аксессуары
- Bluetooth просто отключается сам по себе
- Bluetooth-радио полностью отключается и не может быть снова включено без полной перезагрузки
Судя по этому списку, вы, вероятно, можете понять, что жизнь с такими базовыми проблемами может превратить использование Pixelbook в качестве основного ноутбука в настоящий кошмар. Я не только не могу надежно использовать функцию Smart Lock в Chrome OS, но и не могу держать Bluetooth-мышь или наушники подключенными в течение длительного времени.
Поскольку я испытывал эти проблемы с момента приобретения Pixelbook примерно через месяц после его запуска, я обратился со своими жалобами в аккаунт Made by Google в Twitter.
В начале всего этого (в ноябре) команда Google быстро отреагировала и предложила поддержку. Конечно, аккаунт в Twitter быстро попросил перевести разговор в личные сообщения, а не просто переписываться в твитах.
Здесь неизвестный(е) человек(и), с которым(и) я переписывался, попросил(и) меня объяснить, что именно происходит, и отправить им файл журнала. После этого они обещали ответить через несколько дней, после того как инженерная команда изучит проблему.
Прошли месяцы, и я не получил ни слова от Google, но просто смирился, снова включая Bluetooth, когда мне нужно было его использовать. Но затем мой Pixelbook начал отключать Bluetooth-радио, и ничто не могло исправить это без перезагрузки устройства. Поэтому я снова поделился проблемой в Twitter.
На этот раз они ответили на мой твит и сообщили мне, что команда осведомлена о проблеме и работает над ее решением. А пока они проинструктировали меня продолжать отправлять отчеты об обратной связи всякий раз, когда возникает проблема. Но после этого они перестали отвечать, когда я писал им в аккаунт или отправлял личные сообщения.
Hey Justin, thanks for reaching out. The team is aware of the issue and working toward a fix. If you would, the next time Bluetooth stops please immediately file a feedback report by pressing Alt + Shift + i and include the keywords: Pixelbook Bluetooth
— Made by Google (@madebygoogle) April 5, 2018
Это было почти два месяца назад, и никаких исправлений пока не предвидится. Я верю им на слово, что они в пути, но все равно тревожно, что такие проблемы продолжают мучить так много людей так долго после запуска.
Неудивительно, что я не единственный, кто жалуется на эти и связанные с ними проблемы в Интернете. Пользователи как на Reddit, так и на форумах продуктов Google жалуются на спорадические проблемы с Bluetooth на своих Chromebook. Еще лучше то, что в «лучших» ответах пользователю предлагается выключить Pixelbook и Bluetooth-аксессуар, а затем снова включить их, и если проблема сохраняется, отправить отчет о проблеме (точно так же, как мне сказали в аккаунте Twitter).
Перенесемся в сегодняшний день, когда я снова выразил свое разочарование в Twitter, а аккаунт Made by Google по-прежнему не отвечает и бесполезен. Мне очень нравится мой Pixelbook, и он заменил мой MacBook, когда я вне дома, но это просто продолжающаяся проблема, которую следовало бы решить несколько месяцев назад.
Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами с Bluetooth или подобными на вашем Pixelbook? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: