
После запуска Google Home Mini в октябре компания провела мероприятия в различных городах по всей стране. Посещение этих «Пончиковых» давало шанс выиграть умную колонку или выпечку. Теперь Google продолжает маркетинговую кампанию с «площадкой для мини-гольфа» этим летом.
Основная идея этой активации бренда заключается в том, что «жизнь дома может ощущаться как полоса препятствий».
Поэтому мы построили площадку для мини-гольфа Google Home Mini. Это путешествие с активацией голосом (и клюшкой), которое показывает, как небольшая помощь от Google может сделать вещи проще – и веселее.
Как и на CES или SXSW в Остине, вероятно, будет какое-то экстравагантное представление, демонстрирующее возможности домашней автоматизации Assistant, в то время как пользователи смогут сыграть раунд мини-гольфа. Google отмечает возможность выигрыша призов — в основном, таких как Home Mini — и возможность протестировать продукты.
Мероприятия пройдут в четырех городах этим летом, большинство из них будут длиться выходные. Участники должны зарегистрироваться для определенного временного интервала, а регистрация осуществляется через мероприятие в Facebook.
Нью-Йорк | 350 6th Ave., New York, NY 10018
- 30 мая – 4 июня
Чикаго | 35 N State St, Chicago, IL 60602-3201, United States
- 14 июня – 17 июня
Лос-Анджелес | 1228 3rd Street Promenade, Santa Monica, CA 90401
- 30 июня – 5 июля
Атланта | 550 Somerset Ter NE, Atlanta, GA 30306-4317, United States
- 26 июля – 29 июля
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: