Google рекламирует новейший YouTube Original, делая первый эпизод бесплатным через Assistant

С анонсом YouTube Premium в начале этого месяца Google планирует больше оригинального контента для своей подписной службы. Новейший YouTube Original выходит на следующей неделе и хитро продвигается через Google Assistant.

«Impulse» основан на «научно-фантастической серии «Прыгун»» Стивена Гулда, причем первая книга была адаптирована в фильм в 2008 году. Режиссером драмы является режиссер «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Даг Лайман. В качестве рекламы пользователи могут поговорить с Google Assistant, чтобы бесплатно посмотреть первый эпизод.

Логистически, для шоу было создано Action for Google, которое можно вызвать, сказав «Привет Google, поговори с Impulse». После запуска приложения Assistant пользователям будет предложено ввести пароль, в данном случае «Henry».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Появляется медиа-карточка, которую можно нажать, чтобы открыть YouTube, а Action также предлагает отправить вам ссылку по электронной почте. При общении с Action на Google Home последний вариант является единственным способом получить ссылку, при этом приложение запрашивает доступ к вашему адресу электронной почты. Было бы удобнее, если бы вы могли сразу транслировать шоу на подключенный телевизор.

Эта акция интересна и демонстрирует один из вариантов использования приложений Google Assistant в качестве рекламного инструмента. Это один из возможных путей для Google монетизировать Assistant и его платформу умных колонок в будущем. Компания, по сообщениям, работает над форматом видео «Как сделать» для Assistant и сторонних брендов.

YouTube Premium, который необходим для просмотра «Impulse» и другого оригинального контента от Google, будет стоить 11,99 долларов для новых пользователей. Новая служба еще не доступна, поэтому подписчики, которые сейчас подписываются на YouTube Red, могут получить статус «дедушки» и остаться на тарифе за 9,99 долларов.