
Вчера несколько пользователей заметили, что им показывается реклама в Google Feed на их телефонах. Учитывая любовь компании к таргетированной рекламе, что вы думаете о будущем, где реклама будет размещаться непосредственно в операционных системах Google?
Сейчас, если вы откроете практически любое приложение, работающее на телефоне с Android, вы, скорее всего, увидите рекламу. Во многих случаях, включая Gmail от Google, она стратегически размещена так, чтобы казаться частью пользовательского опыта, а не просто каким-то всплывающим окном.
Эта реклама размещается для получения дохода разработчиком приложения, поскольку им приходится тратить деньги на создание программного обеспечения и поддержку всего, что обеспечивает его работу. Это также способ для разработчиков получить доход после того, как они потенциально предлагают свое приложение в Play Store в виде бесплатной загрузки.
Сейчас мы знаем, что, используя практически любой сервис Google, вы соглашаетесь с тем, что поисковый гигант отслеживает части вашего использования, чтобы лучше показывать вам рекламу. Это означает, что реклама внутри приложений должна быть релевантной для вас. Но, как объясняет Кайл, показ рекламы в Fuchsia может вскоре происходить на более глубоком уровне:
Говоря о предложениях, возможно, ваши установленные приложения смогут рекламировать себя вам. Одним из первых примеров приложений, разработанных командой Fuchsia, является музыкальное приложение, использующее агентов (агенты — это как умные фоновые задачи), чтобы дождаться подходящего момента, например, когда вы слушаете музыку или ищете отель, чтобы предложить купить билеты на концерт.
Еще одна реалистичная возможность: вы ищете отзывы о фильме и, возможно, приложение, такое как Redbox, предлагает, что фильм доступен для аренды в ближайшем пункте выдачи, или если он идет в кинотеатрах, Fandango может рассказать вам о предстоящих сеансах.
Возвращаясь к рекламе, появляющейся в Feed, что, если Google начнет размещать свою рекламу внутри Android, Chrome OS и однажды Fuchsia? Это означало бы, что вы будете видеть рекламу не только за использование бесплатных сервисов/приложений, но и встроенную в аппаратные устройства, на которые вы, возможно, потратили сотни долларов.
И не забывайте, в марте 2017 года Google разместил рекламный промо-материал «Красавица и чудовище» в функции «Мой день» устройства Home. Конечно, Google утверждал, что это не реклама, но это мог быть эксперимент компании с различными способами монетизации своего оборудования.
Итак, стоит ли поисковому гиганту предоставлять пользователям скидки на продукты, если они работают с рекламой? Ушли бы вы к ОС конкурента? Ответьте на опрос ниже и поделитесь своими мыслями в комментариях!
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: