
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг вчера подвергся широкой критике за неспособность ответить на многие вопросы, заданные ему Европейским парламентом.
Он обещал предоставить письменные ответы на них, и некоторые уже были предоставлены, но более половины неотвеченных вопросов так и остаются таковыми…
Материалы вопросов и ответов были опубликованы на сайте Европейского парламента.
Из отвеченных вопросов многие были расплывчатыми, часто не давали прямого ответа «да» или «нет» на вопросы, подразумевающие такой ответ. Например:
Считаете ли вы морально приемлемым, если вы это делаете, собирать данные пользователей, не являющихся пользователями Facebook, не информируя их о том, что вы с ними делаете?
Мы четко информируем людей о том, какую информацию собирает Facebook — независимо от того, пользуются ли они нашей службой или нет. И мы ожидаем, что веб-сайты и приложения, использующие наши сервисы, будут столь же прозрачны. Например, когда другие веб-сайты используют наши сервисы, они обязаны сообщать об этом людям через свою политику данных, политику в отношении файлов cookie или баннер файлов cookie.
Один ответ дал поразительное представление о масштабах проблемы фейковых аккаунтов: компания заявила, что блокирует «миллионы» каждый день.
Обязуется ли Facebook удалить все оставшиеся фейковые аккаунты к концу квартала и систематически предотвращать их создание в будущем?
Мы стремимся делать все возможное, чтобы не допустить фейковые аккаунты в Facebook. Но мы не можем обещать полностью их искоренить, потому что, как вчера сказал Марк: «Безопасность — это проблема, которую никогда нельзя полностью решить. Мы сталкиваемся с изощренными, хорошо финансируемыми противниками, которые постоянно развиваются». Хорошая новость заключается в том, что за последний год мы стали все лучше находить и блокировать фейковые аккаунты. Теперь мы блокируем миллионы фейковых аккаунтов каждый день, когда люди пытаются их создать, благодаря улучшениям в машинном обучении и искусственном интеллекте.
Сайт описывает ответы как «первый набор ответов», предполагая, что мы увидим больше ответов позже, но это кажется довольно хаотичным подходом.
В то время как Facebook не распространил новые стандарты конфиденциальности европейского образца на пользователей в США и других странах, компания просит глобальных пользователей проверить свои настройки конфиденциальности. Вы должны получить уведомление в Facebook в течение следующей недели.
Вы можете сделать выбор по трем пунктам:
- Как вам таргетируются объявления
- Какую конфиденциальную информацию вы предоставляете (например, религиозные и политические взгляды)
- Разрешаете ли вы использовать распознавание лиц на ваших фотографиях
Обратите внимание, что вы не можете полностью отказаться от таргетированной рекламы, только ограничить используемые источники данных. И меры защиты, предлагаемые в США, не соответствуют тем, которые теперь предлагаются в Европе.
Проверьте 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей Google и Android: