YouTube TV добавлен в локальные рейтинги аудитории Nielsen

Поскольку все больше и больше пользователей переходят от традиционного кабельного телевидения к потоковым решениям, вещателям становится все труднее получать информацию о зрителях. Теперь Nielsen расширяет свою интеграцию с YouTube TV, чтобы включить локальные рейтинги.

Как сообщает Broadcasting Cable, Nielsen добавляет просмотры на YouTube TV в локальные рейтинги аудитории. Поскольку YouTube TV теперь доступен в 99 местных рынках по всей территории Соединенных Штатов, возможность доступа к этим данным на местном уровне, безусловно, пригодится вещателям.

Джефф Вендер, управляющий директор Nielsen Local, сказал:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше контента

Местные вещатели с нетерпением ждали включения YouTube TV в измерения Nielsen. Мы рады помочь местным покупателям и продавцам медиа охватить цифровую аудиторию, а также предоставить рекламодателям полный отчет обо всей активности просмотра, независимо от канала распространения.

Это произошло примерно через год после того, как YouTube TV, наряду с потоковым сервисом Hulu, был добавлен в общие телевизионные рейтинги Nielsen. С этими новыми локальными рейтингами вещатели смогут получать еще более конкретную информацию.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей: