
Оставив в стороне все споры вокруг YouTube и его «adpocalypse», одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи, — это отсутствие новых загрузок в разделе подписок. Согласно аккаунту YouTube в Twitter, платформа в настоящее время экспериментирует с новыми способами показа нового контента в ленте подписок.
Вчера пользователь в Twitter обратился к видеоплатформе с требованием объяснить, почему его лента подписок больше не отображается в хронологическом порядке (см. ниже). YouTube оперативно ответил, заявив, что у них проводится несколько экспериментов, в том числе один, который упорядочивает новые видео в «персонализированном порядке».
Скорее всего, это означает, что на основе шаблонов просмотра пользователя YouTube будет использовать алгоритм, чтобы вывести на первое место видео, которое, по его мнению, пользователь захочет посмотреть.
Это не первый раз, когда мы видим, как платформы меняют порядок контента, доставляемого пользователям. И Facebook, и Instagram столкнулись с массовым недовольством, когда решили изменить подход и «умно» показывать посты. Нам придется подождать и посмотреть, продолжит ли YouTube эту инициативу.
Мнение 9to5Google
Как вы можете себе представить, люди недовольны этим шагом. Если посмотреть на ответы на твит ниже, люди, по сути, кричат на YouTube, чтобы они остановились и отменили такую персонализацию.
По моему мнению, у YouTube есть другие страницы для доставки контента пользователям, такие как главная страница и страница трендов. Если платформа считает, что может «умно» показывать контент, который пользователи могут захотеть посмотреть, он должен отображаться на одной из этих страниц, а не там, где они ожидают найти последние новости от авторов, на которых они подписаны.
Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Just to clarify. We are currently experimenting with how to show content in the subs feed. We find that some viewers are able to more easily find the videos they want to watch when we order the subs feed in a personalized order vs always showing most recent video first.
— TeamYouTube (@TeamYouTube) May 23, 2018