Google Trends обновлен: упрощенный дизайн, инфографика и акцент на кураторских дата-сторителлинг

Как следует из названия, Google Trends — это очень полезный сервис для определения популярных запросов среди пользователей поисковой системы и для создания исторических сравнений терминов. Сегодня Google представляет новый дизайн, который добавляет больше функций для поиска трендов, а также новый акцент на редакционный контент.

Google отмечает, что частью дизайна является более простая навигация: на главной странице доминирует строка поиска для запроса термина или темы. Ниже расположен карусель предложений того, что вы можете искать и сравнивать в Google Trends. Тем временем, новые типы инфографики включают карту интенсивности для сравнения различных тем.

Ниже представлена обновленная секция «Популярные запросы», которая отображает популярные запросы в Google Поиске с разбивкой по дням и по минутам в режиме «realtime». Google также упрощает доступ к ежегодным сводкам «Год в поиске» и данным, начиная с 2001 года.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Однако, главным направлением этого редизайна является улучшенное отображение редакционного контента на основе данных. Новый раздел содержит дата-сторителлинг из Google Trends, курируемый командой News Lab. Он включает визуализации данных от новостных организаций по всему миру, а Google называет Trends «одним из крупнейших журналистских наборов данных в мире».

Очевидно, что это обновление направлено на помощь новостным организациям и является частью усилий и инвестиций Google в этой области за последний год. На конференции I/O 2018 был представлен обновленный Google News, а отрасль также получила преимущества от Google New Initiative и Subscribe with Google.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения большего количества новостей: