
После того как Федеральная торговая комиссия подала иск против компаний, пытающихся обмануть малый бизнес, угрожая удалить их из поисковой выдачи, Google улучшает работу с «плохими игроками» и сторонними поставщиками услуг. Это включает новые программы информирования, улучшенное обнаружение и аналогичные юридические действия.
По данным Google, одна из распространенных угроз, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса, — это сторонние компании, которые пытаются «воспользоваться ими» с помощью недобросовестных практик.
К сожалению, мы продолжаем получать жалобы от владельцев бизнеса на звонки, в которых утверждается, что они звонят из Google. Часто эти звонки поступают от сторонних компаний, которые пытаются воспользоваться ими. Иногда эти мошенники утверждают, что могут улучшить позиции бизнеса в Google Поиске, а иногда они взимают деньги за услуги, которые Google предоставляет бесплатно.
Отвечая за защиту потребителей, Федеральная торговая комиссия США в начале этого месяца приняла меры против одной компании и ее «связанных с ней юридических лиц и физических лиц» за введение малого бизнеса в заблуждение угрозами удаления из Google Поиска и Карт, а также за требование оплаты за «ненужные услуги по оптимизации поиска».
Google присоединяется к юридическим действиям против «Kydia Inc. d/b/a BeyondMenu, Point Break Media, LLC (и аффилированных лиц), и Supreme Marketing Group, Inc. d/b/a Small Business Solutions». Этот шаг призван послать сигнал другим мошенникам о том, что Google «без колебаний предпримет юридические действия против них».
Тем временем Google разработал новые автоматизированные и ручные методы для лучшего выявления связанных с мошенничеством аккаунтов Google. Новая политика позволит Google ограничивать или удалять эти аккаунты с платформы.
Владельцы бизнеса получат лучший доступ к инструментам для сообщения о мошеннических практиках и нарушениях политики с помощью нового инструмента, который предоставляет Google необходимую информацию для принятия мер против сторонних поставщиков. Также существует новая программа Google My Business Partners, которая предоставляет список доверенных сервисов, к которым бизнес может обратиться за помощью с листингами. Наконец, Google запускает новые образовательные программы для защиты от мошенничества.