
После анонса на прошлой неделе, новый YouTube Music начинает развертываться. С акцентом на персонализированные рекомендации и обширную библиотеку, появились обновленные приложения для Android и iOS, а также новый десктопный клиент.
На мобильных устройствах новый YouTube Music должен быть знаком существующим пользователям: трехсегментная нижняя панель включает вкладки «Главная», «Горячее» (Hotlist) и «Библиотека». Главный экран будет обновляться списком рекомендаций в течение дня на основе местоположения, времени и истории прослушивания.
К миллионам официальных версий песен добавились тысячи плейлистов, а также радио по исполнителю и обширная коллекция ремиксов, концертных записей, каверов и музыкальных видео с YouTube. Еще одна функция — умный поиск с функциональностью, аналогичной Google Assistant, который позволяет пользователям искать по фильтрам, текстам песен и описаниям.
Десктопный клиент оснащен темной темой и похож на Google Play Music в веб-версии: элементы управления воспроизведением внизу, очередь справа и окно проигрывателя слева. Вверху быстрый доступ к разделам «Главная», «Горячее», «Библиотека» и «Поиск».
Что касается ценообразования, то существует бесплатная версия YouTube Music с поддержкой рекламы. Чтобы убрать рекламу, получить фоновое воспроизведение и загрузки песен для офлайн-доступа, Music Premium стоит 9,99 доллара в месяц. Чтобы эти преимущества распространялись на весь YouTube и обновленный контент, как это было с Red ранее, пользователи могут заплатить 11,99 доллара за Premium.
Тем временем Google подтверждает, что Play Music продолжит свою работу:
Для пользователей Google Play Music ничего не изменится — вы по-прежнему сможете получать доступ к купленной музыке, загрузкам и плейлистам в Google Play Music и добавлять их, как и всегда.
YouTube Music запускается сегодня в пяти существующих странах Red: США, Мексике, Южной Корее, Австралии и Новой Зеландии. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы получить доступ по мере его распространения.
По сравнению с предыдущими версиями, Google планирует более широкое международное распространение в ближайшие недели для Австрии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.