OnePlus, похоже, отказывается от бренда «Dash Charge» из-за торговой марки Amazon

Быстрая зарядка стала невероятно популярной за последние пару лет, и OnePlus находится на переднем крае этого благодаря своей специальной системе «Dash Charge». Проприетарная опция зарядки существует с момента дебюта OnePlus 3, но если вы следили за презентацией OnePlus 6 на прошлой неделе, вы могли заметить, что компания ни разу не упомянула Dash Charge. По-видимому, этому есть причина…

Как впервые отметил читатель Android Police, OnePlus незаметно отказывается от своего бренда «Dash» в различных областях. В последнем бета-обновлении OxygenOS зарядка с помощью зарядного устройства Dash больше не отображается как «Dash charging», а вместо этого как «Charging rapidly» (быстрая зарядка), как на устройствах Google Pixel.

Интернет-магазин компании также больше не перечисляет «Dash charging» ни под одним продуктом, вместо этого ссылаясь на них как на аксессуары «Fast charging» (быстрая зарядка). Даже раздел в списке OnePlus 6, посвященный зарядке, просто называет ее «OnePlus Fast Charge».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Почему такая внезапная смена? По словам OnePlus, это связано с проблемой торговой марки. Когда OnePlus 3 был выпущен в 2016 году, компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Dash charging», но в марте этого года ЕС отклонил эту заявку. По-видимому, это связано с тем, что две другие компании уже имеют аналогичные товарные знаки в ЕС, включая Bragi и Amazon. Это объясняется на сайте ЕС по товарным знакам:

Знак DASH CHARGE (Стилизованный) («Знак»), заявленный Заявителем в данной заявке («Заявка»), должен считаться аналогичным товарному знаку «DASH REPLENISHMENT» (Стилизованный) («Товарный знак») как обладателю прав, защищенных регистрацией, указанной в Уведомлении о возражении («Приоритетное право»). Товары, охваченные Заявкой, идентичны и/или аналогичны товарам, защищенным Товарным знаком. Из-за сходства между Товарным знаком и Знаком, а также идентичности или сходства товаров, охваченных Заявкой, и товаров, защищенных Приоритетным правом, существует вероятность путаницы (включая вероятность ассоциации) у соответствующей общественности между Товарным знаком и Знаком. В результате Заявка должна быть отклонена в отношении всех товаров, охваченных Заявкой, в соответствии со статьей 8(1)(b) Регламента ЕС по товарным знакам 207/2009/EC с изменениями.

Проще говоря, OnePlus не может зарегистрировать бренд «Dash Charge» как товарный знак. Это не мешает компании юридически использовать это название для своих продуктов, но совершенно очевидно, что OnePlus больше не планирует использовать это название, учитывая исход заявки на товарный знак.


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: