YouTube Music и Premium достигли 100 миллионов подписчиков

YouTube объявил сегодня, что Music и Premium насчитывают 100 миллионов подписчиков. Это произошло после того, как Сундар Пичаи сообщил, что Google One приближается к этому рубежу

Эта цифра (по состоянию на январь 2024 года) включает пробные периоды, при этом YouTube отмечает «рост на 20 миллионов участников всего за год».

Отмечая это событие, YouTube вспоминает 2015 год: «…мы верили, что существует потребность в использовании YouTube, которое принесло бы пользу не только нашим пользователям, но и сообществу авторов и артистов, и мы анонсировали новую услугу подписки вместе с совершенно новым приложением YouTube Music».

На этом пути мы многому научились, несколько раз меняли направление (и даже провели ребрендинг), расширили наши предложения и планы, и сделали YouTube Music и Premium доступными более чем в 100 странах и регионах.

Все началось с YouTube Music Key, затем YouTube Red, а потом YouTube Premium, который, по словам Google сегодня, «помогает поддерживать процветающее сообщество авторов и артистов, предоставляя им дополнительный источник дохода от подписок». В США YouTube Music Premium стоит 10,99 долларов в месяц, а полная подписка Premium для видео на основном сайте — на 3 доллара дороже.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

В прошлом месяце YouTube запустил подписки еще в 10 странах и говорит, что «в 2024 году ожидается больше [стран]».

Во время своего отчета о доходах за 4 квартал 2023 года компания заявила, что «пользователи Premium приносят нашим партнерам и YouTube больше ценности, чем пользователи с рекламой. В среднем, каждая дополнительная подписка Premium увеличивает заработок для авторов, музыкальных и медиа-партнеров, а также самого YouTube».

Что касается Music, YouTube указывает на недавние запуски, такие как Samples, Create radio и Podcasts. В прошлом году YouTube Premium наблюдал повышение цен в США и за рубежом

Для сравнения, Spotify сообщает, что у него «226 миллионов подписчиков на более чем 180 рынках» (всего 574 миллиона пользователей), в то время как Apple Music в последний раз сообщал о 60 миллионах в 2019 году.