Google откладывает некоторые политики Chrome для борьбы с автовоспроизведением после сбоев в играх и веб-приложениях

Ключевая функция Chrome 66 — это новый набор ограничений на автовоспроизведение, призванный уменьшить количество надоедливых видео, которые автоматически запускаются. Однако с момента выпуска в прошлом месяце эти политики негативно повлияли на игры и другие веб-сервисы. В ответ Google сегодня отменил часть этой функции, отложив ее запуск до конца этого года.

Эти новые правила автовоспроизведения направлены на строгое определение того, когда мультимедиа может запускаться автоматически. Они развивают предыдущие наработки, которые позволяют пользователям отключать звук в Chrome на отдельных сайтах. В целом, новые политики позволяют воспроизводить только приглушенные или не озвученные мультимедиа. Другие разрешенные случаи автовоспроизведения включают:

  • Пользователь ранее нажимал или кликал на сайт во время сеанса просмотра
  • На мобильных устройствах, если сайт был добавлен пользователем на главный экран
  • На настольных компьютерах, если пользователь часто воспроизводил мультимедиа на сайте, согласно Индексу вовлеченности в мультимедиа (Media Engagement Index)

Теоретически, изменения должны были быть хорошими, но на практике они негативно сказались на играх и других сервисах (по данным The Verge), которые используют Web Audio API. Например, звук во многих аудиоприложениях и других интерактивных сервисах больше не воспроизводится, и разработчикам приходится обновлять многие сайты.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В связи с этим, версия Chrome 66.0.3359.181 для Mac, Windows и Linux сегодня удаляет политику автовоспроизведения для этого API. Она вернется в Chrome 70 в октябре. Google отмечает, что правила остаются в силе для <

Команда Chrome признает, что «плохо справилась с донесением информации о влиянии новой политики автовоспроизведения на разработчиков, использующих Web Audio API». Они работают над тем, чтобы «улучшить ситуацию для пользователей и разработчиков».

Мы по-прежнему изучаем варианты для обеспечения отличных аудио-возможностей для пользователей и позже поделимся более подробными мыслями по этой теме.

Тем временем, задержка внедрения разработана для того, чтобы предоставить «разработчикам Web Audio API (например, в играх, аудиоприложениях, некоторых функциях RTC) больше времени для обновления своего кода».


Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: