
Онлайн-отзывы в некоторых случаях могут как создать, так и разрушить бизнес, а Google является одним из главных мест, куда люди обращаются, чтобы оставить отзыв. Теперь Google дает возможность клиентам получать уведомления, если компания отвечает на их отзыв.
С тех пор как Google добавил возможность пользователям оставлять онлайн-отзывы, он, как ни странно, не очень хорошо сообщал об этом клиентам. Это особенно странно, учитывая тот факт, что компании уже довольно давно имеют возможность оставлять ответы на эти отзывы.
В недавнем обновлении Google наконец исправил это. Если клиент выражает обеспокоенность в отзыве или просто хочет оставить положительный отзыв, теперь он будет уведомлен, если компания оставит ответ на этот отзыв. Уведомления будут приходить по электронной почте, что вполне логично. Эта функция должна быть уже доступна всем пользователям.
Мы рады объявить, что запускаем уведомления по электронной почте, чтобы информировать клиентов, когда вы отвечаете на их отзывы! Мы внедряем это в течение следующих нескольких дней, так что ознакомьтесь с некоторыми советами по ответам на отзывы: https://t.co/A2zaahBBcj
— Google Business Profile (@GoogleMyBiz) 11 мая 2018 г.
Смотрите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: