Стенд Google Home Max на I/O 2018 — вот как всегда следует демонстрировать колонку с Ассистентом

I/O — это выставка программного обеспечения, как было подчеркнуто Google Duplex на ключевой презентации 2018 года. Долгое время основным аппаратным присутствием Google были телефоны, используемые для демонстрации последней бета-версии Android для разработчиков. Однако в этом году Made by Google имела знаковое присутствие благодаря инсталляции Home Max.

Google создала и установила на территории Shoreline Amphitheater стенд в форме Home Max. Довольно детализированный, с наклоненными верхней и боковыми панелями, повторяющими форму настоящей колонки, а спереди — имитация решетки и четыре точки Ассистента, отображающие активность Home.

В комнату за сеанс могли войти четыре-пять человек. Стеклянная дверь с разноцветным логотипом «G» располагалась с левой стороны. Хотя небольшое здание было белого цвета (Chalk), сам блок Home Max был угольно-черным (Charcoal).

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Практически вся внутренняя поверхность была из зеркального стекла, а умная колонка располагалась в дальнем конце комнаты. С помощью кнопки у двери представитель запускал световое шоу, которое транслировалось со всей стены непосредственно за устройством Ассистента.

После короткого вступления пользователям предлагалось воспроизвести песню с соответствующим световым шоу, синхронизированным с мелодией и ритмом. Их проинформировали, что пользователи могут создать отдаленно похожую установку, используя обычные совместимые с Ассистентом лампы.

Недостатком всех демонстраций премиальных умных колонок в магазинах, независимо от бренда — Google, Sonos или Apple, является то, как они представлены на открытом пространстве. Даже в Apple Store каждый HomePod стоит на традиционном деревянном столе без какого-либо особого опыта, чтобы по-настоящему передать, насколько велико качество звука. С Home Max эта функция умного звука, основанная на машинном обучении, превосходно проявила себя в выставочном зале I/O.

Форма здания может привлечь людей попробовать демо, а внутреннее световое шоу прекрасно подходит для Instagram и для того, чтобы им делились, при этом большинство людей, выходящих из опыта, просили сфотографироваться на фоне огней с Home Max в кадре.

Google, в рамках своей кампании «Made by», по крайней мере, должна размещать такие стенды в форме Home Max в магазинах, таких как Best Buy, где во многих местах уже есть секция с Chromebook. Но в идеале их можно было бы разместить везде в мире, например, как уличные инсталляции.


Посетите 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей: