
Мы много говорили о Google Sans в последние несколько недель, особенно в наших рассуждениях о так называемом «Material Design 2». Он появлялся в исходном коде многих недавних обновлений веб-сайтов Google, а также во многих приложениях, использующих то, что теперь мы знаем как новую Material Theme от Google.
Но до сегодняшнего дня мы не знали, в чем разница между ним и Product Sans…
Теперь мы знаем. Несмотря на то, что визуально он неотличим от своего старшего брата, Google сообщил нам сегодня на круглом столе в рамках Google I/O 2018, что Google Sans — это на самом деле тот же шрифт, но оптимизированный для работы в различных размерах. Изначально Product Sans предназначался только для официальных логотипов продуктов Google.
Конечно, это означает, что вы, вероятно, не сможете заметить большой разницы. Но это также означает, что когда вы видите шрифт Google на рекламных щитах или в приложениях, это на самом деле Google Sans, а не Product Sans. Google Sans используется везде, где требуются исключительно большие или малые размеры.
Google также отметил во время беседы, что, как и Product Sans, Google Sans является проприетарным шрифтом, и у компании нет планов открывать к нему доступ сторонним разработчикам. И это имеет смысл — это один из краеугольных камней новой Material Theme от Google, призванной представлять бренд в целом.